• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Timberland анонсирует запуск кампании «Природа ждет героев» в России

Timberland анонсирует запуск кампании «Природа ждет героев» в России

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

Во флагманском магазине Timberland на Арбате, 35 прошла презентация кампании «Природа ждет героев» в формате Public Talk. Спикерами мероприятия выступили: Ирина Козловских - эко-активистка, digital-координатор проекта Greenpeace «Ноль отходов», Олег Терновой - артист, победитель первого сезона «Песни» на ТНТ, посол WWF проекта «Стражи леса» и Татьяна Шендерман, бренд-менеджер Timberland в России. Модератор вечера - Катарина Пудар - теле- и радио ведущая, автор рубрики «экоЛОГИЧНО».

С точки зрения концепции кампания «Природа ждет героев» для бренда является новой, но с точки зрения философии – Timberland c самого основания подходил ответственно к своему производству, стараясь минимизировать влияние и воздействие на окружающую среду. В этом году Timberland объявляет о своем намерении высадить 50 млн деревьев к 2025 году, а также продолжить работу по таким направлениям, как переработка пластика и облагораживание городских и парковых зон в рамках волонтерской программы для сотрудников и партнеров «День Земли». В настоящий момент высажено уже более 10 млн деревьев, начиная с 2001г., переработано и использовано в продуктах бренда более 345 млн пластиковых бутылок, и инвестировано 1,5 млн часов общественных работ команды Timberland по всему миру на помощь экологии и природы, начиная с 1992 г. На Public Talk спикеры затронули такие важные темы как проблема перепотребления и высадка деревьев.

Timberland запускает конкурс «Природа ждет героев» по поддержке экологических инициатив на территории России

Ирина Козловских (Greenpeace) рассказала про полезные привычки, которые прививают осознанность к потреблению: «Каждый год на 1 человека в мире приблизительно приходится 20 новых вещей, что кажется не так много, но если эту цифру умножить на 7 млрд, то получится что мы за год производим, а потом выбрасываем 140 млрд.! Эта цифра ужасает, но мы в силах «голосовать кошельком» и взять за привычку выбирать себе качественные вещи, которые будут служить нам долго».

Олег Терновой (посол WWF проекта «Стражи леса»): «Лес – это лёгкие нашей планеты. А сейчас человечество ведёт себя как вирус, который стремительно их разрушает. Из-за этого нашей планете с каждым годом всё тяжелее дышать, и уже совсем скоро она и вовсе может задохнуться. Поэтому очень важно популяризировать движение защиты природы и леса и возвести его в ранг моды».

В связи с важной для бренда кампанией,Timberland запускает конкурс «Природа ждет героев» по поддержке экологических инициатив на территории России.

Timberland наградит денежными призами и подарками от бренда экологические проекты по нескольким направлениям «Охрана природы и экологии России» и «Освещение экологических проблем через искусство».

В конкурсе может принять участие каждый, кто уже запустил свой экологический проект или стартап-проект, который пока не запущен, но уже имеет план реализации. Timberland рад поддержать героев, осуществляющих шаги на благо будущего нашей планеты на некоммерческой основе.

Timberland – ведущая в мире компания по разработке, производству, продвижению и продаже первоклассных обуви, одежды и аксессуаров для тех, кто любит проводить время на природе. Во многом обязанный своей известностью оригинальным желтым ботинкам, представленным в 1973 г., сегодня бренд Timberland предлагает потребителям разнообразные коллекции.

Фото: Jamilco

JamilCo
Timberland