Tommy Hilfiger добавляет цвета мужской одежде
loading...
«Цветы? Весной? Как это оригинально…», - заявила однажды главная героиня «Дьявол носит Prada» Миранда Пристли. И эта фраза мгновенно стала крылатой. Несмотря на сарказм Миранды, цветочный принт остается актуальным, причем не только в женской, но и в мужской одежде.
В коллекции Tommy Hilfiger spring/summer 2017, представленной на Неделе мужской моды в Нью-Йорке, тоже расцвели цветы. Американский бренд отступает от собственных традиций и показывает новую эстетику, ориентируясь на молодую аудиторию.
При этом Хилфигер черпает вдохновение в 70-ых, а также заимствует отчасти классические образы Ivy League (Лига плюща — ассоциация восьми частных американских университетов, расположенных в семи штатах на северо-востоке США). Так рождается гардероб современного мужчины.
Как и многие другие марки одежды, Hilfiger необходимы покупатели-миллениалы. Те, кто носил Tommy Hilfiger в 90-ых, выросли и стали предпочитать другие бренды. Поэтому так остро необходим новый потребитель.
Принты никогда не являлись главной особенностью бренда, однако сейчас мы видим цветы и узоры в различных неожиданных вариациях. Хотя традиционные изделия в коллекции также присутствуют, например, куртки из денима.
“Наша коллекция Весна-лето 2017 - это сочетание американского наследия с образами поп-культуры. Здесь все то, что носит мужчина в наше время”, - отметил Томми Хилфигер.
Фото: Zenna UPR Belgium