• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Tommy Hilfiger объявил победителей конкурса Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge

Tommy Hilfiger объявил победителей конкурса Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

Экспертный совет в составе г-на Томми Хилфигера, Даниеля Гридера, генерального директора Tommy Hilfiger Global и PVH Europe, и Нур Тагури, журналиста, активиста и спикера, определил двух победителей конкурса.

Компания Tommy Hilfiger объявляет Apon Wellbeing и A Beautiful Mess победителями конкурса Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge 2019 года. Более 400 заявок получены в рамках второго сезона глобальной программы, направленной на поддержку стартапов и развивающих свой бизнес предпринимателей, которые разрабатывают решения, содействующие инклюзивным и позитивным изменениям в индустрии моды.

«Компания Tommy Hilfiger стремится не тратить ресурсы понапрасну и не отрицать новых идей. С самого начала и до конца конкурса я черпал вдохновение в работе талантливых социальных предпринимателей, инновационные разработки которых делают моду более устойчивой и инклюзивной, — отметил в своем выступлении Томми Хилфигер. — Я с радостью объявляю победителей этого года: компании Apon Wellbeing и A Beautiful Mess. И поздравляю их. Эти стартапы только начинают свой путь, и мы продолжим содействовать развитию предприятий, которые стремятся внести позитивный вклад в нашу индустрию».

«Победители второго конкурса Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge — это будущее индустрии моды, — сказал Даниель Гридер, генеральный директор Tommy Hilfiger Global и PVH Europe. — Наша индустрия продолжает активно развиваться, поэтому важно работать вместе во всех областях, не только в области моды, и привлекать внимание к новым разработкам, которые могут изменить наш бизнес к лучшему. Я поздравляю всех победителей и финалистов!».

Компания Apon Wellbeing получила приз в размере 75 000 евро. Это бангладешское предприятие открывает на территории заводов магазины товаров повседневного спроса с ценами на 10 проц ниже обычных. При покупке товаров рабочие также имеют возможность накопить бонусы, которые можно потратить на медицинские услуги или медицинское страхование.

«Когда стартап или развивающаяся компания пробует войти в модную индустрию, поддержка такого бренда, как Tommy Hilfiger, неоценима, особенно в плане роста предприятия и расширения охвата покупателей, — говорит Саиф Рашид, основатель и управляющий директор Apon Wellbeing. — Но самая важная для нас помощь — это стратегическая поддержка и наставничество, предлагаемые программой Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge. При поддержке Tommy Hilfiger мы уже определили нашу бизнес-модель, стратегию, план коммуникаций и сейчас думаем о будущем развитии».

Голландский стартап A Beautiful Mess также получил приз в размере 75 000 евро. A Beautiful Mess создает креативное пространство, где беженцы могут социально и экономически реализовать себя, создавая экологически чистые предметы одежды.

«Индустрия моды нуждается в больших игроках для расширения проектов производств замкнутого цикла, и именно это стало главной задачей программы Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge, — говорит Наз Каван, директор производственной площадки «A Beautiful Mess». — Комплексный подход на основе сотрудничества необходим, если мы хотим изменить цепочку поставок индустрии моды. При поддержке этой глобальной программы мы создаем прозрачную и инклюзивную моду замкнутого цикла».

Победители получили возможность в течение года учиться у глобальных экспертов Tommy Hilfiger и INSEAD, а также стали участниками Программы социального предпринимательства INSEAD (ISEP).

Еще один стартап — Sudara — стал обладателем «Приза зрительских симпатий» и получил награду в размере 10 000 евро. Индийско-американская развивающаяся компания по производству пижам и одежды для дома Sudara развивает профессиональные навыки и навыки шитья у женщин, которые подвергаются высокому риску стать жертвами торговли людьми.

«Программа Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge использует моду для достижения благих целей, и это непосредственно связано с задачами нашего бренда, — говорит Шэннон Кит, основательница и председатель правления Sudara Inc. — Мы особенно рады получить «Приз зрительских симпатий», потому что это знак того, что наша работа действительно нашла отклик у специалистов TOMMY HILFIGER, которые стремятся изменить индустрию моды».

В результате многоэтапного процесса отбора, который начался в мае 2019 года и длился несколько месяцев, из более чем 420 кандидатов были отобраны шесть финалистов, которым было предложено разработать и усовершенствовать свои бизнес-планы при поддержке специальной группы экспертов-социальных предпринимателей. Во время заключительного мероприятия программы, которое состоялось 13 февраля 2020 года в Кампусе будущего Tommy Hilfiger в Амстердаме (Нидерланды), шесть финалистов представили свои концепции престижному жюри, в состав которого вошли г-н Томми Хилфигер, Даниэль Гридер, генеральный директор Tommy Hilfiger Global и PVH Europe, Нур Тагури, журналист, активист и спикер, Мартейн Хагман, финансовый директор Tommy Hilfiger Global, и главный операционный директор Tommy Hilfiger Global и PVH Europe, Виллемийн Ферлооп, партнер-основатель Social Impact Venture, Стивен Сернеелс, генеральный директор и член правления EVPA, а также Катрин Лей, управляющий директор Fashion for Good.

Основная идея бренда Tommy Hilfiger — создавать моду, которая не тратит ресурсы понапрасну и не отрицает новых идей. Узнайте больше о концепции бренда Tommy Hilfiger в области устойчивого развития, особенно в областях инклюзивности и экономики замкнутого цикла, на странице https://global.tommy.com/en_int/about-us-corporate-sustainability.

Фото: prco

Tommy Hilfiger