• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Tommy Hilfiger запускает серию лимитированных коллабораций

Tommy Hilfiger запускает серию лимитированных коллабораций

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Tommy Hilfiger, принадлежащая PVH Corp., запускает Tommy's Drop Shop, новую платформу для креативных людей из всех областей поп-культуры, которые будут сотрудничать с Tommy Hilfiger в выпуске ограниченной серии одежды.

Tommy’s Drop Shop стремится продемонстрировать важность творческого многообразия, прославляя богатое разнообразие людей, голосов и культур, которые делают наш мир ярким и вдохновляющим. Каждая совместная микрокапсула будет посвящена историям из определенной творческой сферы - от графического дизайна до фотографии, скейт-культуры, музыки, татуировок, видеодизайна, поэзии и многого другого.

Принять участие могут все творческие умы, готовые выразить себя через создание футболок и толстовок.

Первый выпуск Tommy’s Drop Shop станет доступен в Европе в ограниченном количестве исключительно на tommy.com 8 декабря 2020 года.

«Творческое сотрудничество всегда лежало в основе нашего бренда, и за последние пять лет мы объединили его с девизом “See Now, Buy Now” который делает потребителя основой нашего творческого процесса», - прокомментировал Томми Хилфигер. - Tommy’s Drop Shop на новом уровне сочетает в себе лучшее из этих подходов. От местных до международных, от начинающих до профессионалов, от фотографов до скейтеров – зависит от Вашего выбора. Мы хотим найти творческих людей в каждой дисциплине и во всех сообществах. Суть в том, чтобы дать им платформу для самовыражения и позволить поделиться своими мыслями с поклонниками».

Лимитированные совместные микрокапсулы будут выходить раз в месяц. Все футболки и худи разработаны с учетом гендерной нейтральности в размерах в диапазоне от XXS до XXL и будут доступны в количестве 500 единиц на капсулу. Каждый выпуск будет сгруппирован по темам, в которых будут представлены стили, разработанные 1-3 разными авторами, каждый из которых был выбран за свое творческое видение, точку зрения и страсть к определенному аспекту поп-культуры. Поскольку капсулы, вероятно, будут быстро распроданы, Tommy’s Drop Shop будет способствовать постоянному поиску новых участников. Благодаря Tommy’s Drop Shop молодые, подающие надежды таланты, а также уже известные личности придадут значимости и привлекут внимание к определенной области искусства.

В соответствии с миссией бренда в области устойчивого развития, направленной на создание моды, в которой ничего не тратится впустую и приветствуются все, изделия Tommy’s Drop Shop будут созданы из 100 проц органического хлопка.

Фото: Tommy Hilfiger

Tommy Hilfiger