• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Топ 7 новогодних витрин этого сезона

Топ 7 новогодних витрин этого сезона

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода |КОЛОНКА

Анна Баландина, эксперт по витринистике и визуальному мерчандайзингу, руководитель агентства VM Guru рассказала FashionUnited о самых привлекательных новогодних витринах этого сезона:

-- Я всегда с интересом и неким трепетом наблюдаю за дизайнерскими экспериментами художников-витринистов накануне Рождества. Именно на этот период времени бренды выделяют максимальные бюджеты на оформление витрин. И задачи перед оформителями очень четкие: вызвать ощущение праздника и приближения чуда.

Топ 7 витрин этого сезона, на мой взгляд, выглядит так:

Gucci

C приходом креативного дизайнера Алессандро Микелле у бренда произошел очередной расцвет и взлет популярности. Алессандро создает сложные, театральные, очень кичевые коллекции, смешивает идеи модных трендов разных периодов 20-го века. Сам курирует разработку витринной концепции. В этом сезоне витрины просты в оформлении, вероятно, чтобы сделать акцент на образы: задник из елочной мишуры и манекены – вот и вся концепция. Зато какие неожиданные, продуманные до мелочей эстетские праздничные комплекты.

Bergdorf Goodman, Нью-Йорк

Традиционно под Рождество ведущие мировые универмаги соревнуются за звание бренда с самыми красивыми витринами, поражая воображение покупателей не только необычными сюжетами, но и замысловатой виртуозностью их исполнения. Bergdorf Goodman всегда в топе.

Сладкая сказка присутствует во всех витринах универмага Bergdorf Goodman в этом сезоне. Пряничные домики, манекены со сладостями вместо голов, сладкие елки, огромные конфеты в блестящих обёртках и другие роскошества. Они подхватили у Louis Vuitton тренд на «сладкие витрины» и создали свою красоту.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от VM_GURU (@vm_guru)

Barney’s, Нью-Йорк

Обязательно хочется отметить эту концепцию! На этот раз у Barney's социально-активные витрины, и, похоже, это новый тренд в витринистике.

Постепенно меняется отношение брендов к оформлению своих «окон». Витрины – лицо бренда. И здесь все как у людей: ухоженное «ярко оформленное» лицо – это одно, оно эффектное, но не притягивает ) А прекрасное лицо, только у того, у кого прекрасна душа... творите больше добрых дел…

Так вот, все больше брендов хотят не просто украсить свои витрины и развлечь покупателей, а сделать социально значимое событие под Рождество.

В этом году новогодние витрины Barney's по-настоящему творят добро. Партнером по созданию новогодней концепции оформления выступила благотворительная организация Save The Children. Задачей было показать людям, что даже скромный вклад каждого из нас важен и может изменить жизнь ребенка.

Название витринной концепции и благотворительной акции - Make change. Главный элемент оформления - пенни, минимальная американская монета. Более 2-х миллионов пенни было использовано в оформлении витрин и зон активных продаж в универмаге… построены и селфи зоны, и зоны, где посетители могут сделать свой взнос.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от VM_GURU (@vm_guru)

Harvey Nichols и Selfridges

В Лондоне сразу два универмага использовали одну новогоднюю тему: глэм-рок after party в самом разгаре. Нешуточный разгул и Rock & Roll Santa!

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от VM_GURU (@vm_guru)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от VM_GURU (@vm_guru)

Тут лишь можно добавить, "Это же Лондон, детка"!

Dior

Изысканные и очень французские в этом сезоне витрины у Dior. В основе концепции - принты круизной коллекции Dior 2019. Вдохновленной, как думается, мотивами английской керамики 19 века. Те же монохромные цвета, та же нежность.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от VM_GURU (@vm_guru)

Tiffany & Co

Витрины ювелирных магазинов - отдельный жанр в витринистике. Он требует от дизайнера умения работы с малыми формами, филигранности исполнения плюс знания всех законов и трендов коммерческой фэшн-витринистики. В последние годы очень красивые новогодние витрины создают нескольких ювелирных брендов: Van Cleef & Arpels, Chopard, Rolex, Cartier и Тiffany & Co.

Бренд умеет виртуозно накалять «градус желанности» своего товара. Он мастерски сочетает традиции и инновации в своих витринах.

В прошлом сезоне главными персонажами новогодних "окон" стали трудолюбивые маленькие человечки, которые совершали разные затейливые манипуляции с голубыми коробочками. В этом году еще интереснее: обновленная реплика витрин 60-х годов. Дань творчеству Джина Мура (легендарный дизайнер витрин Tiffany).

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от VM_GURU (@vm_guru)

Торshop/Торman

А в масс-маркете хочется выделить Торshop/Торman, особенно оформление их флагмана на Oxford street в Лондоне. Сложнейшая, очень праздничная инсталляция их неоновых трубок и ламп.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от VM_GURU (@vm_guru)

Фото предоставлены VM Guru

Анна Баландина
Витринистика
витрины
VM GURU