• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Trendstop перезапускает модный календарь

Trendstop перезапускает модный календарь

By Trendstop

loading...

Scroll down to read more

Мода

Кризис открыл новые возможности для креативных индустрий. Существующие законы модной среды критиковали давно. В новой реальности появляются уникальные и альтернативные схемы работы, позволяющие бизнесу выжить.

Trendstop предлагает читателям FashionUnited ознакомиться со значимыми инициативами в период пандемии, которые потенциально могут изменить индустрию моды.

Reflecting The Real World

Одна из ключевых тем для обсуждения среди дизайнеров - фэшн-календарь, который в своем нынешнем виде не отвечает сегодняшним требованиям рынка. Все говорят о том, что нужно переосмыслить время проведения модных недель, периоды закупок и поставки продукции. Показы проходят слишком рано в сравнении с реальными поставками товаров, интерес к коллекциям исчезает, когда они появляются в магазине. На рынке fast fashion при этом быстро появляются дешевые копии дизайнов. Если разрыв между показами и поставками сократится, интерес потребителей будет повышен. При этом даты поставки должны совпадать с реальными временами года, чтобы ассортимент соответствовал запросам и потребностям потребителей в определенный момент времени.

Co-opting The Co-ed

Еще до пандемии многие бренды и модные дома начали устраивать шоу в новых форматах в качестве альтернативы традиционным мужским и женским показам. Теперь эта идея набирает обороты, поскольку дизайнеры стремятся оптимизировать календарь модных показов с тем, чтобы тратить меньшее количество времени и ресурсов. Этот подход также позволяет представлять гендерно-нейтральные коллекции в рамках объединенных показов. Нон-гендерное мышление сегодня характерно и для дизайнеров, и для потребителей.

Sustainable Strategies

Введение большего количества реальных сценариев и изменение временных рамок в рамках фэшн-календаря повысит шансы продавать изделия из коллекций по полной стоимости, сократится необходимость распродаж и скидок. Продолжают рассматриваться проблемы, связанные с экологией и тема устойчивого развития. Объединенные события и digital-инициативы, опробованные крупнейшими Неделями моды, позволяют сократить количество времени, денег и энергии, которые до настоящего времени расходовались во всех секторах модной индустрии - от дизайнеров и брендов до прессы и байеров.

Эксклюзивное предложение

Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к обзору Trendstop "SS20 Early Concept Theme, The Enhanced Essentialist". Просто нажмите на баннер.

Trendstop.com - это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов - H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L'Oreal и MTV.

Фото: Trendstop

Trends
Trendstop
Тренды