• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Trendwatching. Анализировать настоящее, осознанно создавать будущее

Trendwatching. Анализировать настоящее, осознанно создавать будущее

ПАРТНЕРСКИЙ КОНТЕНТ
By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Мода

В предпраздничную неделю Trendsquire приглашает подвести итоги года и запланировать развитие проекта на следующие пару лет. 19 декабря состоится первый обучающий семинар о трендвотчинге в дизайне «Trendwatching. Анализировать настоящее, осознанно создавать будущее.» ​

Анализ культурных референсов, макротренды, визуальные тренды, изменение отношения к бренду и манере потребления. Отражение ментальных потребностей в продукте: функционал, дизайн, коммуникации, – в контексте fashion, interior, product- дизайн. Trendsquire научит ориентироваться в информационном потоке, выбирать важное для вашего проекта, наблюдать за изменениями и применять в создании качественно нового востребованного продукта. ​

На семинаре команда Trendsquire во главе с Ксенией Лери, основателем тренд- бюро, расскажет о накопленных методиках анализа и прогнозирования трендов. Точно и скульптурно.   

Тайминг: две части по 1,5 часа  

1. Блок теории об анализе трендов, поиске, систематизировании и способах прогнозирования. Только проверенные командой Trendsquire методы. ​

Теория зарождения макротрендов, векторов развития тренда от потребительского до визуального, путь распространения трендов в среде и развития восприимчивости среди групп покупателей.  

Обозначим роль эмоционального интеллекта, интуиции и тонких сигналов в прогнозировании, но подробно расскажем подтвержденные научно и проверенные в проектах методики на практике: от масс-маркета для всей России до точечных региональных проектов. ​

Цель прогнозирования – применение результатов в осязаемый продукт и коммуникацию. Цель предпринимателя – получение прибыл путём создания продукта и оказания  услуг, поэтому мы расскажем о predictive analytics в дизайне и новых принципах сегментирования групп покупателей – взаимосвязи психотипов и предпочтений для своевременного попадания в “пик” потребности.

  2. Lifestyle тренд-прогноз. Макротренды в образе и стиле жизни с акцентом на fashion, textile design, interior 2017/18. ​

В продолжение первой части, на практике рассмотрим путь от культурных референсов в макротренды, выявленных командой Trendsquire.  

На основе lifestyle-макротрендов – визуальные тренды в глобальном смысле, как части образа жизни человека: одежда, интерьер, product-дизайн, FMCG, HoReCa. Обозначим изменения в восприятии брендов, понимании лояльности и причинах следования за решениями “вне трендов”. Обзор дополним принципами современного дизайна: обзор цветовых гамм, материалов, форм, концепций типажей аудитории. ​

Мы не расскажем о том, какой формы карман и какого цвета обои выбрать в следующем году☺ Мы будем рассуждать глобально о неформализованных потребностях: функционале, эмоциональном наполнении и визуальной реализации новых продуктов и способах коммуникации.  

Цель программы:  передать навыки мониторинга и анализа нарастающих потребностей, навык глубокого понимания человека и формулировки ценности для создания действительно актуального человеку и нужного продукта.  

Кому будет точно интересно и полезно: стратеги коммуникации и развития продукта, бренд-менеджеры, маркетологи дизайнеры и создатели. ​

Мы не ограничиваем круг интересующихся, так как знания об анализе и тренд- прогнозировании будущих потребностей необходимы каждому, кто работает с созданием продукта, коммуникацией, продвижением и продажей. Мы ждем высокомотивированных специалистов, неважно на стороне компании /производитель, ритейл, дистрибьютор/, агентства Вы работаете или развиваете собственный бизнес. ​

Время проведения: 18:30 – 21:30.
Место проведения: DI Telegraph, ул. Тверская, д.7, подъезд 9.
Стоимость семинара до 12 декабря : 7.000
Для корпоративного участия, отправьте заявку на hello@trendsquire.com. Количество мест ограничено.

Partner Content