• Home
  • Novostee
  • Мода
  • ЦУМ раскрыл секрет оформления витрин

ЦУМ раскрыл секрет оформления витрин

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Московский универмаг ЦУМ представил видео, посвященное созданию новогодних витрин. Главная тема этого года — сказки народов мира. За стеклами магазина установлены статуи Красной шапочки, Русалочки, Серого волка и др. Но сюжет сказок креативная команда ЦУМа немного модернизировала.

Ролик демонстрирует процесс создания скульптур, картин и других элементов витрин. Всего в этот раз в универмаге воссоздали тридцать шесть сказочных сюжетов.

Мастерских у универмага на самом деле две, отмечает "Коммерсант". Одна за городом, другая — в здании самого ЦУМа. Буквально за стенками торговых залов, в скрытом от посторонних глаз пространстве трудятся декораторы и креативная команда ЦУМа во главе с Даниилом Бергом.

Концепция витрин 2016 года утверждалась сразу после того, как закончился монтаж витрин 2015-го. С темой определились быстро. Даниил Берг объясняет выбор: «В прошлом году мы делали русские народные сказки, и сделать сказки народов мира было логичным продолжением истории. Идея довольно простая, но зачастую самые простые идеи сложнее всего воплотить в жизнь».

ЦУМ (сейчас расшифровывается как «Центральный Универсальный Модный») — универмаг, специализирующийся на продаже одежды, обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии сегментов класса люкс и премиум для мужчин, женщин и детей. Магазин принадлежит российской компании Mercury.

Занимает историческое здание бывшего универмага Мюр и Мерилиз на углу Петровки и Театральной площади, перестроенное под магазин архитектором Романом Клейном в 80-е годы XIX века.

Фото: ЦУМ

Tsum