ЦУМ раскрыл секрет оформления витрин
loading...
Московский универмаг ЦУМ представил видео, посвященное созданию новогодних витрин. Главная тема этого года — сказки народов мира. За стеклами магазина установлены статуи Красной шапочки, Русалочки, Серого волка и др. Но сюжет сказок креативная команда ЦУМа немного модернизировала.
Ролик демонстрирует процесс создания скульптур, картин и других элементов витрин. Всего в этот раз в универмаге воссоздали тридцать шесть сказочных сюжетов.
Мастерских у универмага на самом деле две, отмечает "Коммерсант". Одна за городом, другая — в здании самого ЦУМа. Буквально за стенками торговых залов, в скрытом от посторонних глаз пространстве трудятся декораторы и креативная команда ЦУМа во главе с Даниилом Бергом.
Концепция витрин 2016 года утверждалась сразу после того, как закончился монтаж витрин 2015-го. С темой определились быстро. Даниил Берг объясняет выбор: «В прошлом году мы делали русские народные сказки, и сделать сказки народов мира было логичным продолжением истории. Идея довольно простая, но зачастую самые простые идеи сложнее всего воплотить в жизнь».
ЦУМ (сейчас расшифровывается как «Центральный Универсальный Модный») — универмаг, специализирующийся на продаже одежды, обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии сегментов класса люкс и премиум для мужчин, женщин и детей. Магазин принадлежит российской компании Mercury.
Занимает историческое здание бывшего универмага Мюр и Мерилиз на углу Петровки и Театральной площади, перестроенное под магазин архитектором Романом Клейном в 80-е годы XIX века.