• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • "Цветной" представил коллаборации с российскими дизайнерами

"Цветной" представил коллаборации с российскими дизайнерами

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Универмаг «Цветной» во второй раз проведёт мужской маркет «Bravery pop-up stores». В этом году он пройдет с 19 февраля по 3 марта.

«Bravery pop-up stores» объединит различные мужские продукты – одежду, обувь, аксессуары, украшения, деним, косметические средства и многое другое. Только на время мероприятия в каждой категории будет представлено несколько местных и иностранных брендов.

В атриуме 1 этажа появится pop-up в виде мужской холостяцкой квартиры, где будут представлены: Art of Shaving, Lock Stock&Barrel, Cosmotheca, Depst, Ф22, Республика, Willington, TAG Heuer, Инженер Гарин, Audi, Rocksmith, Grunge John, New Balance, Diesel.

По случаю проведения маркета «Цветной» подготовил коллаборации с российскими дизайнерами.

В сотрудничестве с брендом CXP вышли тематическое черное худи и белая футболка с изображением артиллерийской установки и надписью «Катюша», а также бежевое худи с надписью «Преступление и наказание». Совместно с Korobeynikov «Цветной» выпустил рюкзак цвета хаки с надписью Naked, а совместно с Fusion — черные спортивные брюки и футболку с бежево-красными вставками.

В рамках маркета будет также представлена подборка брендов от концепт-стора Leform (Golden Goose, Stone Island, Y-3 и Acne Studios, а также коллаборации C.P. Company x Leform и Attachment x Leform) и специальная селекция дизайнерских коллекций от проекта Airstore, отмечает Buro 24/7.

Фото: "Цветной"

Цветной