"Умные" московские примерочные появились в лондонском Marks & Spencer
loading...
Цифровые примерочные, разработанные московской компанией Texel, начали работать в одном из лондонских магазинов Marks & Spencer. Технология используется для подбора оптимальных фасонов одежды клиентам магазина и интерактивной примерки представленных товаров.
Отметим, что британский ритейлер Marks & Spencer не только установил примерочные, но и инвестировал в компанию Texel, создателя технологии. Стороны не раскрывают финансовую составляющую сделки.
Marks & Spencer инвестировали в компанию Texel, создателя технологии электронной примерочной
Технология Texel позволяет решить проблему подбора одежды для человека при покупке вещей в интернете. Система сколковской компании позволяет получить высокодетализированную 3D-модель или размер обхватов тела покупателя. После этого человек может заказывать ту одежду, которая подходит именно ему. Это избавляет покупателя от необходимости заказывать в интернете по два-три размера одной и той же вещи и снижает издержки интернет-магазинов на логистику.
По словам cоучредителя компании Сергея Климентьева, технология Texel согласована с высшим руководством Marks & Spencer, включая CEO.
"Основная задача в нашем сотрудничестве - упростить процесс покупки одежды для потребителей. Для заказчика это означает сокращение возвратов и увеличение конверсии, а также рост онлайн трафика", - цитирует его пресс-служба. нвестировали в компанию Texel, создателя технологии электронной примерочной "Основная задача в нашем сотрудничестве - упростить процесс покупки одежды для потребителей. Для заказчика это означает сокращение возвратов и увеличение конверсии, а также рост онлайн трафика", - говорит Сергей Климентьев.
Фото: Marks & Spencer