• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Uniqlo соберет одежду для беженцев

Uniqlo соберет одежду для беженцев

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

В октябре холдинг Fast Retailing объявил о запуске благотворительной акции «10 Миллионов Способов ПОМОЧЬ» («10 Million Ways to HELP») в 16 странах мира с целью обеспечить одеждой людей, попавших в сложную жизненную ситуацию. В России акция стартует 2 ноября.

В рамках благотворительной инициативы бренды UNIQLO и GU, которые входят в состав группы компаний Fast Retailing, вместе со своими покупателями собирают ношеную, но находящуюся в пригодном состоянии одежду собственного производства для дальнейшей передачи нуждающимся. Россиянам, желающим принять участие в акции, достаточно принести чистую одежду Uniqlo в любой из магазинов бренда и безвозмездно отдать ее, оставив в специальном контейнере для сбора одежды – UNIQLO Recycling Box.

Распределение собранной одежды будет проходить при поддержке Управления Верховного комиссара ООН

Цель инициативы «10 Миллионов Способов ПОМОЧЬ» – собрать 10 миллионов вещей для тех людей, кому они необходимы, в более чем 30 странах мира.

Распределение собранной одежды будет осуществляться при поддержке Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев (UNHCR), с которым Fast Retailing установил давние партнерские отношения. В акции также принимают участие другие неправительственные организации.

С 2006 года Fast Retailing реализует инициативу по повторному использованию своей продукции в помощь нуждающимся. В 2011 году Fast Retailing стала первой компанией со штаб-квартирой в Азии, заявившей о глобальном сотрудничестве с Управлением Верховного комиссара ООН по делам беженцев (UNHCR). В рамках этой инициативы была запущена кампанию по сбору вещей от собственных сотрудников.

В России акция стартует 2 ноября

Около 90 проц одежды, собранной Fast Retailing по программе повторного использования собственной продукции, находится в пригодном состоянии. В апреле 2015 года более 10 миллионов вещей были переданы нуждающимся в 37 странах, включая Иорданию, Сирию, Таиланд и Непал.

Чтобы облегчить положение обездоленных людей, в 2011 году Fast Retailing начал программу стажировки в японских магазинах Uniqlo для беженцев и членов их семей, предлагая бесценный опыт работы, который позволил придать людям уверенность в своих силах.

Напомним, Uniqlo принадлежит японскому холдингу Fast Retailing Co., Ltd. – мировому лидеру в сфере розничной торговли. Компания занимается дизайном, производством и продажей одежды семи основных брендов: Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam, Theory и Uniqlo. В 2015 финансовом году, который в Японии закончился 31 августа 2015 года, мировые продажи компании достигли отметки в 1,6817 триллиона йен (13,88 миллиарда долларов США на конец августа 2015 года по курсу 1 доллар 121,18 йены). С такими показателями Fast Retailing входит в число крупнейших в мире компаний, занимающихся розничной продажей одежды. Uniqlo – крупнейшая в Японии специализированная розничная торговая компания.

Стремясь укрепить свою репутацию бренда мирового уровня, Uniqlo продолжает открывать большие магазины в крупных городах и странах. Сегодня во всем мире насчитывается свыше 1600 магазинов в 17 странах: в Японии, Австралии, Бельгии, Китае, Франции, Германии, Гонконге, Индонезии, Малайзии, России, Сингапуре, Южной Корее, Тайланде, Великобритании США, Тайване и на Филиппинах. Кроме того, социальная компания Grameen Uniqlo, открывшаяся в Бангладеш в сентябре 2010 года, по состоянию на апрель 2014 года владеет несколькими магазинами Grameen Uniqlo в Дакке. Uniqlo использует интегрированную модель бизнеса: компания разрабатывает, создает, продвигает и продает повседневную одежду высокого качества.

Благотворительность
Uniqlo