• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Успешный бренд без вложений: Мария Погребняк прочла фэшн-лекцию в рамках Недели моды

Успешный бренд без вложений: Мария Погребняк прочла фэшн-лекцию в рамках Недели моды

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

20 марта в Гостином дворе в рамках Недели моды в Москве свои коллекции представили: ANJKIDS, ALTA COSTURA, LANA2ROCK, WOW, Tatiana Saltovets&Pablosky, ALENA NEGA, ANASTASIA KUCHUGOVA, RENOVATION, NYUSHA WEAR.

Открыл второй день юбилейной Недели моды в Москве ANJKIDS. Коллекция объединила два бренда - Miranda и Amapola. Стильная одежда предназначена для детей и подростков от 2 до 16 лет. Подъюбники из плотного хлопка, принты, специально разработанные художниками эксклюзивно, и кружева - позволят каждой маленькой леди почувствовать себя королевой бала.

Alta Costura также представила образы для самых маленьких. В этом показе также объединилось несколько брендов. Так, итальянский «Monnalisa» является одним из мировых лидеров по производству одежды в сегменте luxury. Новая коллекция этого бренда запомнилась оттенками розового, голубого, мятного, а также весенними цветочными принтами – розы и ромашки буквально усыпали образы моделей. Платья «Roberto Cavalli» сделали маленьких модниц настоящими волшебницами. Изящные и благородные оттенки выгодно отличали этот бренд на подиуме. Оригинальность – вот главная особенность коллекции «Molo» SS`19. Цветы, животные, пейзажи – на яркие платья и футболки нанесено красочное разнообразие принтов. Ребенок точно останется в восторге от таких образов! «Il Gufo» славится своей классической детской одеждой и изысканным итальянским дизайном. Легкие, воздушные ткани и удобный крой – главные лейтмотивы коллекции. В новом сезоне дизайнеры подтверждают непревзойденное чувство стиля, учитывая все потребности аудитории.

LANA2ROCK KIDS представила коллекцию «Happy Day» - модели представили family look-и и праздничные детские наряды. Минимализм, свободный крой и натуральные противоаллергенные ткани делают одежду не только красивой, но и комфортной. На изделия лимитированной коллекции «Happy Day» нанесена вышивка ручной работы, которая придает образу законченный вид. За жизнерадостность и непосредственность отвечают сочные, нежные цвета, а оттенки бордо расставили правильные акценты.

Бренд WOWdress создан творческим дуэтом Татьяны Прасковой и Валентины Зейналовой. Коллекция Рeacock включает в себя два направления: нарядные платья для особых случаев и более практичная, но не менее нарядная джинсовая одежда, расшитая вручную. Дорогие эксклюзивные ткани, обилие ярких цветов, россыпи камней и пайеток, и уникальные аксессуары сделали коллекцию неповторимой. Образы напоминают перо павлина - на многих платьях вышиты перья именно этой роскошной птицы. Вдохновением к созданию коллекции стала красота этой птицы.

Российский дизайнер TATIANA SALTOVETS и известный испанский обувной бренд PABLOSKY также представили серию образов на Ильинском подиуме. В этом сезоне дизайнер бренда TATIANA SALTOVETS подготовила три новые коллекции: спорт–шик, повседневная одежда и вечерние платья. Спорт-шик – это яркие и модные образы для девочек и мальчиков. Удобные бомберы, креативные свитшоты, стильные кардиганы, лосины из металлизированной ткани, брюки и юбки – удобство и шик в каждой детали. Характерной чертой коллекции является уникальное сочетание эко-кожи с металлизированными тканями. Повседневная одежда размывает рамки и четкие границы, она не привязана ни к одному стилю. Блестящие искрящиеся ткани, стразы и жемчуг, пышные юбки и шлейфы – каждый образ создан с любовью специально для маленьких принцесс. PABLOSKY представил свою новую коллекцию «Приключения». Обувь для девочек городского стиля становится гламурнее, в то время как мальчики возвращаются к наиболее удобным и практичным вариантам.

Кристаллы льда, снег, графика черно-белого пейзажа зимы стали основной темой новой коллекции Ice shine осень-зима 2019/2020 дизайнера ALENA NEGA. Серебристые переливающиеся оттенки прозрачных шифонов, напоминающие сияющий лед в сочетании с авангардным кроем, создают удивительный дуэт естественности и выразительной геометрии. Ахроматическая гамма подчеркивает таинственный образ моделей, бросая вызов условностям и привычной женственности.

Дизайнер ANASTASIA KUCHUGOVA представила коллекцию «Good Girl». При выборе тканей для коллекции особое предпочтение отдано шерсти, кашемиру и бархату; так же в верхних изделиях используется костюмная ткань и фактурная кожа. Из легких тканей представлен шелк, шифон и органза. В сезоне весна-лето 2019 дизайнер Анастасия Кучугова сделала акцент на плечи и пышные рукава. Обязательные атрибуты коллекции: бархатные беретки и длинные печатки из сетки. В колористическом решении широко представлены - черный цвет, серый, песочный, а также обилие ярких оттенков зеленого, синего и персикового.

Коллекция дизайнера Kweon KiWan, бренда RENOVATION, впервые представлена на Неделе моды в Москве. Дизайнер продемонстрировал уникальность и индивидуальность бренда RENOVATION, обозначив будущее направление развития. Кроме того, в этом сезоне подиум объединил винтажную чувствительность 90-х годов и функциональные детали современных тенденций функциональной одежды. Бренд "RENOVATION" имеет 3 направления: "RARE" - Редкость, "Reality" - Реальность и "Value" - Ценность. Дизайнер стремится, позволить как можно большему количеству людей почувствовать ценность, эксклюзивность и главную идею бренда «RENOVATION», которую уже высоко оценили самые яркие представители отечественной Hip-Hop сцены.

Одним из самых ярких и запоминающихся событий 41-го сезона Недели моды в Москве стала презентация коллекции под названием “NYU story” от бренда “Nyusha wear”. Певица Нюша представила стильные, современные, динамичные, ретранслирующие социальные тренды. Героиня коллекции – девушка, которая не боится бросить вызов обществу, при этом оставаясь собой. Это образ настоящей девушки в представлении вдохновителя и амбассадора бренда – певицы Нюши. Она замечает таких героинь на своих концертах, перемещаясь по городу, в путешествиях, ресторанах. Теперь для таких девушек есть бренд, который поможет им выделяться на фоне толпы, подчеркивая индивидуальность каждой. Внешний и внутренний комфорт – вот то, к чему стремится команда бренда. Не только модели, но и инновационные и технологичные ткани стали финальным аккордом каждого образа коллекции “NYU story”. Сериал “Беверли-Хиллз, 90210, раннее творчество Мадонны послужили вдохновляющей основой для ультрамодных вещей коллекции. В завершении показа певица исполнила для всех гостей песню «Не боюсь».

На Street fashion подиуме 20 марта свои коллекции представили: Анатолий Пушкарев и ELENA BREZHNEVA. Коллекция детской и подростковой одежды STREET DRIVE Анатолия Пушкарева создана для самостоятельных и активных детей – на подиуме были представлены удобные, комфортные, практичные и стильные образы. Дизайнер Елена Брежнева презентовала сразу 30 луков в стиле спорт-шик и Street Style – эксклюзивное сочетание контраста. В ее моделях комбинируются противоречивые цвета и ткани, а яркие акценты не нарушают строгости и статусности образа, выделяя лишь индивидуальный стиль и чувство вкуса.

Нововведением этого сезона стала серия Public Talks, открывала которую Мария Погребняк с лекцией на тему «Успешный бренд без вложений». Такой формат вызвал настоящий ажиотаж среди гостей, собрав возле Street Fashion подиума самую модную публику страны.

Фото: Неделя моды в Москве

Неделя Моды в Москве