Число китайских туристов в России в 2019 году может вырасти до 2 млн человек, прогнозируют эксперты российско-китайского маркетингового агентства Solver. Это связано не только с растущим интересом к России, но и с увеличением общего числа китайцев, которые выезжают за пределы страны, пишет FashionNetwork.

Примечательно, что Россия не является ключевым направлением для шопинга товаров сегмента люкс у китайцев. Больше всего товаров данного сегмента китайские туристы покупают во Франции, Италии, США и Великобритании.

Как отметил генеральный директор Solver Иван Синицын в рамках пятой ежегодной конференции российского рынка роскоши Journee Luxe, пик интереса китайских туристов к покупке люксовых товаров в России пришелся на 2014-2015 годы, когда разница в ценах позволяла перепродавать эти товары в Китае. По оценкам компании, до 60 проц купленных в России товаров было перепродано на Taobao, пишет FashionNetwork.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ