• Home
  • Novostee
  • Мода
  • В Coca-Cola создали капсулу с сетями Х5 Retail Group - фото

В Coca-Cola создали капсулу с сетями Х5 Retail Group - фото

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Coca-Cola разработала лимитированную линию одежды и аксессуаров совместно с розничными сетями Х5 Retail Group – «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

В коллекцию вошли футболки, худи, бомберы, сумки и другие аксессуары с логотипом Coca-Cola. Капсула приурочена к акции «Добавь вкуса c коллекцией Coca-Cola!», которую в настоящий момент проводят компании. Ее представляют амбассадоры Coca-Cola в России музыкальные исполнители — Тима Белорусских и Катя Кищук. Все изделия разработаны специально для российского рынка, поэтому кроме логотипа Coca-Cola на одной из футболок изображена панорама Москвы с небоскребами Москва-Сити и Останкинской башней. Также некоторые модели худи и футболок выполнены в технике тай-дай.

Чтобы обзавестись вещами из коллекции Coca-Cola х Х5 Retail Group, нужно купить напитки Coca-Cola, Sprite и Fanta в любых магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». Чек на покупку нужно зарегистрировать на сайте и за него будут начислены баллы. Накопив нужное количество баллов, их можно обменять на одежду и аксессуары.

Коллекция разделена на три «дропа». Первый — в него входят футболки, худи, сумки, кепки, шапки и носки — уже доступен, еще два дропа выпустят 1 и 19 сентября. Вещи из «дропов» не повторяются, их количество ограничено.

Фото: пресс-служба Coca-Cola

COCA COLA
Х5 Retail Group