• Home
  • Novostee
  • Мода
  • В "Эльдорадо" начинают выпускать одежду

В "Эльдорадо" начинают выпускать одежду

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Сеть "Эльдорадо" (входит в Группу "М.Видео – Эльдорадо", ПФГ "Сафмар" Михаила Гуцериева), начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства.

На сайте ритейлера на данный момент представлены три лимитированные коллекции – "Утилизирую", "Кэшбэк" и "Молния", включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

Названия трёх коллекций связаны с символами "Эльдорадо".

Стоимость худи составляет 2490 рублей, футболок и сумок – 990 рублей, носков – 290 рублей.

"Эльдорадо" начинает продажу собственной одежды и аксессуаров

"Первая линия брендированного мерча вдохновлена ДНК нашего бренда. С её помощью мы хотим усилить эмоциональную связь с "Эльдорадо", увеличить узнаваемость и привлечь новую молодёжную аудиторию. В ближайшее время мы планируем расширить ассортимент и привлечь для коллабораций известных блогеров и селебрити", — отмечает директор по маркетингу "Эльдорадо" Василий Большаков.

Подчеркивается, что мерч изготавливается в России компанией FS Holding. FS Holding – производитель товаров для игровых организаций Assassins Creed, Mortal Kombat, Virtus.pro, SK Gaming, официальный дистрибутор товаров Blizzard, League of Legends, Marvel, Harry Potter, World of Warcraft, Overwatch, World of Tanks, The Lord of the Rings, Beast Kingdom и многих других брендов, владеющий сетью магазинов для геймеров и фанатов киберспорта FragStore.

Фото: "Эльдорадо"

Эльдорадо