• Home
  • Novostee
  • Мода
  • В Италии составили гид по работе с инфлюенсерами

В Италии составили гид по работе с инфлюенсерами

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Национальная палата итальянской моды составила рекомендации для фэшн-брендов по сотрудничеству с лидерами мнений в социальных сетях.

Брошюра по названием «Guidelines and Interpretative Rules for Influencers» была разработана рабочей группой организации при содействии адвокатов Deloitte Legal, пишет PROfashion.ru.

Документ призван обобщить лучшие практики модных брендов в этой сфере, привлечь внимание правительства и поднять вопрос внесения правок в существующие законы. В частности гид рекомендует модным компаниям разработать политику маркетинга влияния, всегда подписывать контракты с инфлюенсерами и следить, чтобы их публикации соответствовали политике бренда.

В документе также поднимаются вопросы, которые сообществу следует обсудить с национальными и международными органами власти и владельцами платформ социальных сетей, включая использование хештега #ad («реклама»).

Отдельное внимание уделяется определению понятия «инфлюенсер».

Ранее американская Федеральная торговая комиссия (FTC) составила руководство для инфлюенсеров по работе с рекламодателями. В документе с юридической точки зрения раскрывается вопрос, как и когда лидеры мнений должны раскрывать информацию о коммерческом сотрудничестве с брендами.

Источник: PROfashion.ru

Фото: Pexels

инфлюенсеры