В Италии составили гид по работе с инфлюенсерами
loading...
Национальная палата итальянской моды составила рекомендации для фэшн-брендов по сотрудничеству с лидерами мнений в социальных сетях.
Брошюра по названием «Guidelines and Interpretative Rules for Influencers» была разработана рабочей группой организации при содействии адвокатов Deloitte Legal, пишет PROfashion.ru.
Документ призван обобщить лучшие практики модных брендов в этой сфере, привлечь внимание правительства и поднять вопрос внесения правок в существующие законы. В частности гид рекомендует модным компаниям разработать политику маркетинга влияния, всегда подписывать контракты с инфлюенсерами и следить, чтобы их публикации соответствовали политике бренда.
В документе также поднимаются вопросы, которые сообществу следует обсудить с национальными и международными органами власти и владельцами платформ социальных сетей, включая использование хештега #ad («реклама»).
Отдельное внимание уделяется определению понятия «инфлюенсер».
Ранее американская Федеральная торговая комиссия (FTC) составила руководство для инфлюенсеров по работе с рекламодателями. В документе с юридической точки зрения раскрывается вопрос, как и когда лидеры мнений должны раскрывать информацию о коммерческом сотрудничестве с брендами.
Источник: PROfashion.ru
Фото: Pexels