• Home
  • Novostee
  • Мода
  • В лукбуке Gucci снялись простые прохожие

В лукбуке Gucci снялись простые прохожие

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Люксовые модные дома радикально меняют свои схемы продаж, маркетинговые стратегии и рекламные кампании. Так, итальянский модный дом Gucci опубликовал весьма нестандартный лукбук мужской коллекции Cruise 2019. Снять рекламную кампанию пригласили фотографа Мартина Парра. Для Парра это второй совместный проект с итальянским брендом. Первый носил название #TimeToParr.

Как и в первом проекте в лукбуке Resort 2019 задействованы обычные люди. Стилисты нарядили прохожих на каннских улицах. Главные роли в фэшн-съемке достались как профессиональным манекенщикам, так и отдыхающим, туристам, водителям и официантам. В качестве локации был выбран старинный отель, расположенный на набережной Круазетт. Получилось ярко и самобытно, пишет FW-Daily.

Собака.ру отмечает разницу в одежде в жару. Модели позируют в парках, свитшотах, рубашках и шерстяных пиджаках, а отдыхающие лазурного берега — в одних плавках.

Напомним, показ коллекции Gucci Cruise 2019 прошел в мае на территории римского некрополя Алискамп близ французского городка Арль. В представленной линейке Алессандро Микеле остался верен эклектичной эстетике: андрогинные образы моделей состоят из калейдоскопического микса разных эпох и культурных референсов, пишет Fancy-journal.com.

Добавим, что на днях также был опубликован новый короткометражный фильм Gucci, в котором роли исполнили 77-летняя звезда Фэй Данауэй и французская певица и актриса Соко.

Таким образом, fashion-индустрия все больше отдаляется от привычных стандартов красоты и делает ставку на естественность. В рекламных кампаниях все чаще появляются модели plus-size, манекенщицы с ограниченными возможностями, трансгендеры, женщины в возрасте и теперь даже обычные прохожие.

Фото: Gucci

Gucci