В Минске появится улица элитных брендов
loading...
В феврале этого года Минский городской Совет депутатов утвердил «Инновационную стратегию формирования собственного стиля Минска и его узнаваемого международного облика для популяризации города среди иностранных туристов до 2035 года». Marketing.by стало известно, что в этой стратегии много внимания отвели бренду и маркетинговому продвижению белорусской столицы. В ней запланировано и продвижение Минска в Tik-Tok, и городское мобильное приложение, и даже индивидуальный клиент-сервис для требовательных туристов.
В стратегии также указано, что в Минске создадут улицу элитных брендов (в планах до 2025 года). Как отмечается, «магазины такого уровня могут быть привлекательны в первую очередь для обеспеченных туристов из Азии, к примеру, из Китая, и с Ближнего Востока».