В Москве открылся шоурум и арт-пространство М’АРТ

Scroll down to read more
Мода

В Москве открылось пространство М’АРТ, которое представляет собой не просто место, где представлены лимитированные коллекции одежды и аксессуаров российских дизайнеров. Это также и fashion-коворкинг для коллег по цеху, который они могут использовать для разных активностей.

Шоурум активно сотрудничает с ателье и мастерами индивидуального пошива.

Основательницы проекта - дизайнеры Елена Чалова (бренд naCHalo) и Ирина Гераника (бренд Geranika) в основу концепции шоурума заложили осознанный подход к формированию гардероба на все случаи жизни, от офисной и удаленной работы до вечеринок и приемов. Но, помимо этого, они нацелены на создание центра притяжения модного сообщества, ведь пространством могут пользоваться и другие дизайнеры для своих нужд и активностей: например, возможно провести фотосессию для каталога, создать контент для соцсетей, обсудить с клиентом новый образ или предмет гардероба, провести мастер-класс или лекцию (онлайн и офлайн).

Елена Чалова: «2020 год показал важность сотрудничества, поиска партнеров и коллабораций. Многим он дал толчок к творчеству, созиданию и обновлению. Мы тоже не остались в стороне от этого явления, но для нас он не просто тренд, а действительное стремление к объединению творческих людей. Поэтому мы решили открыть шоурум именно в формате арт-пространства, креативного коворкинга. Здесь есть костюмерная, оборудованы фотозоны, пространство приспособлено для проведения небольших мероприятий. По нашей с Ириной задумке, каждый представитель творческой профессии может найти то, что ему необходимо в данный момент, подружиться с другими представителями fashion-индустрии, найти локацию, удобную для общения с заказчиками, проводить здесь встречи с единомышленниками, устраивать мероприятия, воплощать в жизнь тысячи идей».

Ирина Гераника: «Что касается концепции именно шоурума, то, собирая в нашем пространстве близкие по духу российские марки, мы ориентируемся в первую очередь на идеи разумного потребления и правильного формирования капсульного гардероба, позволяющего быстро создавать модный look. Второй момент – наша приверженность именно российской моде. Сегодня одеваться «от русского дизайнера» — значит, быть на пике моды, быть готовым к свободе от навязываемых рамок и стереотипов, двигаться к яркой индивидуальности. Те, кто предпочитают такой путь, всегда будут выгодно отличаться от фанатов масс-маркета и даже тех, кто выбирает узнаваемые люксовые бренды. В моде, в создании собственного образа, в формировании гардероба мы также пришли к мысли, что для нас важно качество, натуральные материалы, идеальный крой и «вещи на века»».

Добавим, что 17 и 18 апреля состоится первый маркет в пространстве М’АРТ.

Фото: М’АРТ

М’АРТ