• Home
  • Novostee
  • Мода
  • В Москве прошел шоу-рум бразильской обуви

В Москве прошел шоу-рум бразильской обуви

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

В июне прошлого года в Москве с успехом прошел первый шоу-рум бразильских производителей обуви Brazilian Footwear. В этом году, с 8 по 10 июня, компании-участники вновь представили свои обувные коллекции в известном московском отеле Crowne Plaza. Данное мероприятие было проведено в рамках проекта BRAZILIAN FOOTWEAR (программа развития экспорта бразильской обувной продукции). Данная инициатива является результатом сотрудничества Бразильской ассоциации обувной промышленности (Abicalçados) и Агентства по продвижению экспорта и инвестиций Бразилии за рубежом (Apex-Brasil).

Вот уже 15 лет программа помогает бразильским обувным компаниям успешно экспортировать свою продукцию. Второй шоу-рум в Москве прошел результативнее прошлогоднего мероприятия. За день до шоу-рума представители бразильских компаний посетили семинар, на котором они получили ценную информацию о текущей экономической ситуации и культурных особенностях ведения бизнеса в России. На семинаре была отмечена важность долгосрочного планирования расширения бразильских компаний на российском рынке, а также тенденция медленного, но верного улучшения экономической ситуации в стране. По словам Анастасии Назаренко, аналитика консалтинговой компании The Lighthousegroup, за свою новейшую историю Россия неоднократно сталкивалась с кризисами, но при этом экономика страны всегда очень быстро и успешно восстанавливалась.

В первый день трехдневного шоу-рума была организована профессиональная фото- сессия, в рамках которой модели представили новинки бразильских обувных компаний для представителей СМИ. Как и в прошлом году, метчмейкинг-агентство The Lighthousegroup помогло бразильским компаниям найти подходящих российских партнеров. Как отмечает Руиза Шеффель, аналитик отдела продвижения экспорта и торговли Бразильской ассоциации обувной промышленности (Abicalçados), опыт работы с этим метчмейкинг-агентством уже принес положительные результаты, и она уверена, что этот год не станет исключением. Результаты нынешнего шоу-рума превзошли все ожидания. В рамках мероприятия были заключены соглашения общей суммой 4 600 000 долларов США, что соответствует примерно 500 000 парам женской, мужской, детской и пляжной обуви. Данные числа вдвое превосходят показатели, которых ожидали по итогам прошлогоднего шоу-рума, т.е. когда экономическая ситуация еще не была такой сложной. Всего в этом году шоу-рум посетили 154 человека, 120 из них являются новыми клиентами.

Андерсон Мело (Anderson Melo), экспорт менеджер Democrata, отметил безусловный успех шоу-рума для его компании: «Уже в 2014 году результаты шоу-рума были очень положительными. В этом году, несмотря на общую ситуацию в стране и спад объема поставок, мы нашли ряд важных клиентов, в т.ч. из Белоруссии. Поставки нашей обуви не прекратились, и я очень оптимистично смотрю на наши дальнейшие перспективы на российском рынке».

Джефферсон Родриго Берц (Jefferson Rodrigo Berz), представитель группы компаний Grendene, отметил, что 20-30 проц его посетителей составили новые клиенты. «В этом году для компаний, имеющих дистрибьюторов в России, было выделено отдельное помещение, что было очень правильным шагом. Мы довольны результатами и планируем вернуться в Россию в 2016 году в рамках аналогичного мероприятия, пусть и, возможно, в другом формате».

По словам Фернандо Алано (Fernando Alano), представителя бренда Kildare, компания уже экспортирует обувь в Россию; целью участия в данном шоу-руме было именно расширение присутствия и поиск новых потенциальных клиентов на российском рынке. «Мы очень довольны результатом, благодаря организации The Lighthousegroup мы смогли установить очень качественные связи с заинтересованными компаниями. Мы уже договорились встретиться с некоторыми из них на итальянской выставке на следующей неделе и уверены, что участие в московском шоу-руме откроет нам много новых возможностей в России». По данным The Lighthousegroup, шоу-рум бразильской обуви посетили самые разные компании, оптовые закупщики и представители торговых сетей из Москвы, Нижнего Новгорода, Уфы, Новосибирска, а также Белоруссии.

Аналитик Анастасия Назаренко отмечает, что целью шоу-рума было не столько увеличение объема закупок, сколько налаживание контактов и обеспечение долгосрочного сотрудничества между Бразилией и Россией, ввиду чего метчмейкинг-агентство пригласило российские компании самого разного профиля и направленности. Свое мнение высказала и одна из посетительниц бразильского шоу-рума, представительница белорусской компании Velusco: «Мероприятие проводится на самом высоком уровне, атмосфера очень приятная и не такая суетная, как на выставке. Была возможность напрямую пообщаться со представителями всех компаний. Очень интересно присутствие брендов эксклюзивной, стильной и неординарной обуви".

Посетители шоу-рума смогли получить полное представление о широком ассортименте бразильских обувных брендов и коллекций мужской, женской и детской обуви. Бразильские производители продемонстрировали новинки из коллекции весна/лето 2016. В московском шоу-руме приняли участие марки бразильской обуви: Amazonas Sandals, Beira Rio, Capodarte, Cristófoli, Democrata, Dumond, Grendha, Ipanema, Itapuã, It Sandal, Kildare, Lilly´s Closet, Modare, Moleca, New Face, Ortopé, Rider, Sapatoterapia,Vizzano и Zaxy.

бразильская обувь