• Home
  • Novostee
  • Мода
  • В России стартовала "Черная пятница"

В России стартовала "Черная пятница"

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

В России 26 ноября стартовала третья ежегодная онлайн-распродажа "Черная пятница". Акция, зародившаяся 50 лет назад в Америке, началась в 19:00 по московскому времени накануне и продлится три дня.

Крупнейшей интернет-витриной "Черной пятницы" в России стал портал blackfridaysale.ru (ООО "Блэк Фрайдэй").

За время акции со скидкой до 80 проц можно будет купить практически все категории товаров: электронику, одежду и обувь, спортивные и детские товары, товары для дома. Кроме товаров на сайте будет раздел с услугами по выгодным ценам.

Своё участие в «чёрной пятнице» подтвердили Ozon.ru, «Связной», Lamoda, Yves Rocher, Media Markt, Microsoft, Nokia, Philips, «Эконика», TrendsBrands, Clarins и «Весело шагать».

Владимир Ким: Мы обеспечиваем нашим партнерам реальные продажи, а это ценно

Принципиальное отличие российской "Черной пятницы" от западной заключается в том, что в США распродажи проходят преимущественно в офлайн-магазинах (для онлайн-распродаж там проводится другой праздник — "Киберпонедельник"), а в нашей стране товары со скидками продаются через интернет.

«Сегодня участвовать в Black Friday хотят очень многие. Мы обеспечиваем нашим партнерам реальные продажи, а это ценно. При проведении переговоров с магазинами мы уделяем очень большое внимание подходу магазина к организации распродажи. Оцениваем готовность предлагать честные скидки, делать интересные предложения и принимать предложенные условия», - рассказал FashionUnited генеральный директор и сооснователь BlackFridaySALE.ru и FridayDeals.ru Владимир Ким.

Наибольшей популярностью "Черная пятница" в прошлом году пользовалась у жителей Центрального (53,3 проц), Северо-Западного (12,8 проц) и Приволжского (12,7 проц) федеральных округов.

Сезон предрождественских распродаж стартован и в США. Сотни магазинов крупнейших торговых сетей открыли в четверг вечером свои двери, несмотря на выходной день по случаю отмечаемого здесь Дня благодарения.

Официально он начинается с так называемой "черной пятницы", однако подавляющее большинство ритейлеров - таких, как Macy's, Target, Kohl's, J.C. Penney и Sears - традиционно решили не дожидаться завтрашнего дня, позволив миллионам американцев приобрести необходимые им товары по чрезвычайно низким ценам уже в четверг, пишет «Тасс».

В саму "черную пятницу" скидки обычно достигают 90 проц. Однако многие магазины намерены устроить полноценные "черные выходные", объявив о многократном снижении цен до понедельника. К примеру, флагманский универмаг сети Macy's в Нью-Йорке, открывшийся в четверг в 18:00 по местному времени (02:00 мск пятницы), будет работать всю ночь.

Жители США потратят около 3,8 млрд долл

Для того, чтобы успеть первыми купить товары по самым низким ценам, многие американцы занимают очереди за несколько часов до открытия магазинов. Так, у самых популярных торговых точек Нью-Йорка уже с утра четверга стояли десятки человек, решивших пренебречь традиционным семейным обедом с индейкой, чтобы успеть воспользоваться наиболее выгодными предложениями.

По прогнозам, только за четверг, с момента открытия магазинов и до полуночи, жители США потратят в ходе распродаж около 3,8 млрд долл, что на 19 проц больше по сравнению с прошлым годом. В саму "черную пятницу", по ожиданиям специалистов, американцы раскошелятся в общей сложности на 8,8 млрд долл, причем эти данные не включают в себя онлайн-продажи.

Настоящий бум интернет-покупок в США ожидается в так называемый "киберпонедельник", который в этом году пройдет 30 ноября. В этот день практически все крупные онлайн-магазины страны распродают свои товары по бросовым ценам. В прошлом году в "киберпонедельник" было реализовано товаров на более чем 80 млрд долл.

В 2014 году, по данным Федерации розничной торговли США, в "черную пятницу" и следующие за ней выходные магазины посетили около 133 млн американцев. В этом году, по некоторым прогнозам, их число может достичь 135 млн человек.

Черная пятница