• Home
  • Novostee
  • Мода
  • В российских магазинах Uniqlo появились стены-раскраски

В российских магазинах Uniqlo появились стены-раскраски

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

Uniqlo отмечает 10 лет присутствия на российском рынке с момента открытия первого магазина в Москве в ТРК «Атриум» в 2010 году. Чтобы отметить эту важную дату, Uniqlo подготовил специальные предложения по самым лучшим продуктам бренда, выполненные в концепции LifeWear («Одежда для жизни»), и эксклюзивные активности - так бренд пригласил художника Макса Гошко-Данькова создать в избранных магазинах Uniqlo Атриум в Москве и UNIQLO Галерея в Санкт-Петербурге специальные стены-раскраски «История Uniqlo в России», отражающие историю развития компании в России и показывающие легендарные и полюбившиеся россиянами продукты.

В этом году бренд отмечает 10 лет в России. За это время марка через свою философию и концепцию LifeWear, представила не только огромное количество коллекций, технологичных и новаторских изделий, стильных, практичных, теплых и ультралегких моделей с улучшенным дизайном, которые нашли отклик у россиян, но и создал ряд значимых инициатив и социальных проектов, нацеленные на развитие общества и устойчивого развития в России.

Стены-раскраски «История Uniqlo в России» отражают историю развития компании в России

Адати Фуминори, Генеральный директор Uniqlo Россия: «Этот год действительно является важным и значимым для Uniqlo. Бренд отмечает 10 лет в России, и за это время произошло немало громких событий, которыми мы гордимся. С тех пор, как мы открыли первый магазин в Москве в ТРК «Атриум» в апреле 2010 года, мы выросли до 43 магазинов по всей России, включая открытые за последние месяцы магазины Uniqlo Новый Арбат и Uniqlo Пушкино в Москве, и не планируем на этом останавливаться. Уже в конце октября в столице появится наш новый магазин в ТРЦ «Щёлковский». 2020 год стал годом глобальных изменений и Uniqlo принял этот вызов. Бренд передал порядка 1 миллиона защитных медицинских масок и 7 000 изделий, созданных по инновационной технологии AIRism, чтобы облегчить тяжелые будни российских врачей. Стремление Uniqlo сделать жизнь людей лучше в соответствии с концепцией LifeWear («Одежда для жизни») неотделимо от направления устойчивого развития. Мы уверены, что и дальше Uniqlo будет расти и стараться не только радовать жителей России качественной одеждой на все случаи жизни, но продолжать выполнять более глобальную миссию – помогать нуждающимся и заботиться об окружающей среде».

Заботясь об окружающей среде и помогая людям в трудной жизненной ситуации, бренд продолжил развитие проекта Uniqlo RECYCLE в локальном партнерстве с благотворительным фондом «Второе дыхание», в котором старые вещи UNIQLO обретают вторую жизнь. В рамках Uniqlo RECYCLE студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ придумывали, как создать новые наряды из старых вещей. Партнерство с Музеем современного искусства «Гараж» положило начало многим совместным проектам с локальными художниками, участвующим в развитии осознанного потребления общества, и приобщило покупателей к искусству.

В рамках юбилея друг бренда, Макс Гошко-Даньков - яркий художник, в основе искусства которого - авторское понятие C O L O R . I D, позволяющее человеку воспринимать реальность через цвет, идентифицировать себя и окружение с помощью цветовых образов, создал специальные стены-раскраски «История Uniqlo в России» с иллюстрацией, в которых отражены важные и значимые вехи и события в развитии бренда в России, а также запечатлены легендарные продукты Uniqlo за последние 10 лет. Стены будут располагаться в магазинах Uniqlo Атриум в Москве и в Uniqlo Галерея в Санкт-Петербурге. Каждый желающий сможет стать со-автором арт-объектов, разукрасив их. Открытие стены в Москве состоится 16 октября в Uniqlo Атриум. 23 октября стена будет открыта в Uniqlo Галерея в Санкт-Петербурге.

Фото: Uniqlo

Uniqlo