"В школьную программу нужно ввести предмет "разумная жизнь" - Л. Алексеев о моде и "короне"

Дизайнер, основатель House of Leo Леонид Алексеев рассказал Beinopen о том, как кризисы влияли на модную индустрию, что принесет в фэшн сегодняшняя пандемия и как изменятся наши ценности.

"Теракт 11 сентября повлек за собой две реакции. Первая – защита. Снова стали носить милитари одежду, появилось много стритвир марок, балаклавы, защитные принты, камуфляжная расцветка стала повседневной. Вторая – диалог Востока и Запада. Многие модные дома начали использовать восточные мотивы в своих коллекциях, дизайнеры стали ориентироваться не только на западный, но и на восточный рынок. Помимо защиты это время дало нам период неконтролируемой роскоши: стразы, блестящие ткани, восточный люкс", - подчеркнул Алексеев.

Леонид Алексеев: Хочется верить, что этот кризис приведет нас к четкому пониманию, что есть просто одежда, а что есть мода

По его словам, в 2008 году люди отказались от шелка, дорогой шерсти, галстуков и вечерних платьев, стали носить спортивную одежду, ушли туфли на каблуках и кроссовки стали нашей обычной обувью. Главными ценностями стали здоровье и забота о своем теле.

"Кризис 2015 года привел нас к тому, в чем мы находимся сейчас. Этот период был революционным для моды – произошел полный отказ от стандартной красоты. Одежда стала агендерной, верх взял ugly fashion, появился интерес к винтажу, блошиным рынкам, образовалась целая культура вторичного приобретения одежды. Изменились ценности – мы приняли себя", - отметил дизайнер.

"Хочется верить, что этот кризис приведет нас к четкому пониманию, что есть просто одежда, а что есть мода, и мы не будем их смешивать. Не знаю, будет ли возвращение больших идей, но то, что мы снова перезапустим адресный фэшн, адресное производство одежды – наверняка. Уникальной, сложной одежды, которую не могут носить все.

Мы, фэшн-дизайнеры, много надежд возлагаем на то, что наши клиенты захотят обсуждать свою одежду и принимать участие в ее создании. Это то, что давно уже не происходит", - говорит Леонид Алексеев.

"Кроме осознания того, что нам не нужно больше столько потреблять, мы должны ввести в школьную программу предмет, который будет называться «разумное потребление» или «разумная жизнь»", - считает дизайнер.

Фото: facebook.com/leo.alexeev

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ