• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В Торговом Доме "Весна" на Новом Арбате откроется 2-этажный бутик Max Mara

В Торговом Доме "Весна" на Новом Арбате откроется 2-этажный бутик Max Mara

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

В январе 2018 года в Торговом Доме "Весна" на Новом Арбате откроется новый монобрендовый магазин итальянского "флагмана" женской моды Max Mara. 2-этажный бутик расположится на площади 450 кв.м. Об этом FashionUnited сообщила Директор Торгового Центра «Галерея Боско в Весне» Галина Шевелева. "В планах на 2018 год у нас - открытие двухэтажного бутика Max Mara, развитием которого в России Bosco di Ciliegi занимается на протяжении 20 лет. Кроме того, в следующем году мы собираемся развивать в "Весне" много новых направлений для привлечения молодой аудитории", - добавила она.

"Весна" станет местом эмоционального шопинга, в котором можно совершить не только покупки, но и получить эмоции и впечатления от атмосферы и клиентского сервиса. Сезонное оформление универмага и инсталляционные зоны будет оформлены в коллаборации с современным искусством.

В 2018 году в "Весне" появится новая концептуальная брендовая зона

"2017 год был для нас по-своему новым годом, отличительным от других, потому что мы двигаемся в сторону новой концепции. Этот год был промежуточным этапом, стартовой площадкой для воплощения. Мы хотим сделать "Весну" магазином эмоционального шопинга. Для этого необходимо где-то полностью перевести бренды между этажами, привести новые бренды. Эта концепция воплощает в себе Торговый дом нового поколения, нового будущего, который идет в ногу со временем и может меняться в отличие от больших Department Store быстрее, мгновенно реагируя на модные тенденции", - рассказала FashionUnited Галина Шевелева.

В 2017 году хедлайнером роста в "Весне" выступила детская брендовая зона Bosco Bambino

В этом году трафик в "Весне" увеличился на 30 процентов по отношению к 2016 году, когда проводилась масштабная реконструкция Арбата. "2016 год был сложным потому, что никто не знал, как будет дальше развиваться универмаг после ремонта столичных улиц. Но сейчас нам очень приятно, что Арбат еще больше привлекает туристов, в том числе иностранных, а также гостей и жителей Москвы. Кроме того, штаб-квартира FIFA в России расположена в близлежащем отеле Lotte, и в связи с этим мы почувствовали большой приток иностранцев в "Весну", - уточнила Директор Торгового Центра «Галерея Боско в Весне» Галина Шевелева.

В этом году хедлайнером роста в "Весне" выступила детская брендовая зона Bosco Bambino. По словам Галины Шевелевой, после сложного 2016-го года оборот продаж в этом году вернулся к показателям 2015-го. В детской брендовой зоне 3 декабря открылся корнер Mumofsix. Создательница марки - мама 6 детей Стелла Аминова. "Мы хотим со Стеллой Аминовой и ее проектом выступить эксклюзивно именно в "Весне", если говорить обо всех торговых площадках компании ,таких как ГУМ, Петровский Пассаж и многие другие. Mumofsix – это только «Весна». Именно наш Торговый Дом привлек ее своим необычным пространством и атмосферой", - рассказала Директор Торгового Центра «Галерея Боско в Весне».

16 декабря в "Весне" состоится открытие корнера Eres (Chanel Grouip), в котором будут представлены коллекции нижнего белья и купальников

В 2017 году в "Весне" открылись монобрендовые точки Gucci, Prada, Manolo Blahnik, Jimmy Choo. "Нам удалось получить авторизацию на обувные корнеры Fendi и Dior , и таким образом мы в 2018 году запустим -2 этаж, как уже полноценную зону монобрендовых бутиков обуви", - сообщила FashionUnited Галина Шевелева.

16 декабря в "Весне" состоится открытие корнера Eres (Chanel Grouip), в котором будут представлены коллекции нижнего белья и купальников. "Нам приятно, что между нами и Chanel Group достигнута договоренность об открытии корнера Eres, так как они очень требовательно и серьезно подходят к выбору локации торговой площадки", - добавила она.

В планах на 2018 год - привлечение молодой аудитории и развитие новых направлений. Одно из них - это появление новой концептуальной брендовой зоны.

"Мы хотим показать, что в "Весне" есть еще нечто дополнительное, новое, свежее, более продвинутое, street style мода будет преображена и добавлена новыми марками. Данные бренды дают возможность двигаться в сторону нового пространства, чтобы наша аудитория чувствовала себя комфортно, покупая и Max Mara, и какой-нибудь концептуальный бренд. Таким образом, мы зонируем тот ли иной участок на этаже, создавая картину environment определенного концептуального стиля", - рассказала FashionUnited Галина Шевелева.

Фото: пресс-служба Bosco

BOSCО
Весна