• Home
  • Novostee
  • Мода
  • В центре Москвы в скором времени откроется первый монобрендовый бутик Le Journal Intime

В центре Москвы в скором времени откроется первый монобрендовый бутик Le Journal Intime

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода |Интервью

В ближайшие год-два в Москве появится первый монобрендовый бутик компрессионного белья Le Journal Intime. История компании началась 20 лет назад, когда сестры Наталья Войнич и Татьяна Валентович основали марку компрессионного белья после пластической хирургии - Native. В настоящее время коллекции бренда Le Journal Intime разрабатываются совместно с французскими дизайнерами. В интервью FashionUnited Наталья Войнич и Татьяна Валентович рассказали о планах компании по развитию.

Сегодня модели Le Journal Intime - это совместная работа с французскими дизайнерами марки Maud&Marjorie. Концепцию марки лучше всего описывают понятия frenchtouch и bodypositive. Все модели обладают корректирующим эффектом, которые благодаря конструкции и ткани обеспечивают правильную и комфортную посадку.

Мы хотим открыть монобрендовый магазин в центре Москвы. В наших планах - разработка коллекции купальников вместе с французcкими дизайнерами из компрессионных материалов. Планируем увеличить размерную линейку, а также расширяться по России и в Европе. Для нас очень важно передать атмосферу бренда, выразить ее в интерьере, проводить там неформальные мероприятия.

Татьяна Валентович и Наталья Войнич

Расскажите, пожалуйста, когда появилась Ваша марка белья на российском рынке? В чем концепция бренда?

Наш выбор может, конечно, со стороны показаться сложным, но для нас компрессионное бельё – это родная стихия. В этом году исполнится 20 лет как мы развиваем производство этого вида белья для использования после пластической хирургии. Начинали с очень ограниченного ассортимента, но постоянно сами и с помощью врачей разрабатывали все новые и новые модели. Мысль о создании красивого белья с корректирующим эффектом, а также элегантных и комфортных изделий для имплантированной груди зародилась уже давно с подачи наших пациентов, которые всегда высоко оценивали свойства наших компрессионных изделий и высказывали пожелания о линейке белья на каждый день из этих же материалов. Поэтому шаг к созданию нового продукта стал для нас новой ступенькой в нашем профессиональном развитии. Так родился бренд Le Journal Intime. Основная идея бренда - корректирующее бельё может быть повседневным, стильным и комфортным.

У Вас уже есть большой опыт работы в создании белья, причем специальных медицинских моделей. Как знания и технологии помогают Вам в работе сейчас?

Да, действительно, думаю, что двадцатилетняя работа с клиентками с разными типами фигур, разработка моделей под эти фигуры, а также другие знания о женском теле, тканях помогают нам создавать то, что было бы удобно и комфортно для женщин. Когда мы начинали работать с компрессионным бельём, то все производство было основано ирландской компанией, и небольшой ассортимент компрессионных изделий производился под маркой этой компании. Многие изделия не подходили для российских женщин по конституциональным особенностям. Мы смогли внести изменения и значительно расширить модельный ряд этих медицинских изделий под собственной маркой Native. С тех пор нас не покидало желание усовершенствовать послеоперационное бельё, сделать его не только более комфортным и эффективным, но и красивым, модным и многофункциональным. Сейчас мы можем в полной мере реализовать это стремление в нашем фэшн-бренде Le Journal Intime, но также продолжаем развивать линии послеоперационного белья: меняем конструкции на более современные, наносим принты, ищем новые ткани.

Главным материалом всех наших коллекций остается компрессионный трикотаж Power Net, большей или меньшей компрессии, позволяющий создавать изделия, которые можно носить повседневно и с комфортном. Также мы перенесли из нашей медицинской сферы в Lе Journal Intime технологию плоских швов, которые повышают комфортность изделий. Специфический и узнаваемый вид этих швов в сочетании с профессиональным компрессионным трикотажем являются своеобразным графическим ДНК бренда.

Какие ткани Вы используете в своем производстве? Где оно расположено?

Основной материал PowerNet - компрессионный сетчатый трикотаж, имеющий одинаковые свойства растяжимости во всех направлениях. Это позволяет создавать равномерную компрессию по всей окружности тела, оказывать комфортную поддержку груди без косточек и плотных чашечек. При этом сетчатая структура трикотажа оставляет кожу открытой на 60 проц, не препятствуя свободному влаго- и воздухообмену. Очень важны детали: бретели, застежки, крючки. Фурнитура изделий подбирается у европейских производителей. Наше производство расположено в Москве.

Какие планы по развитию у бренда Le Jourmal Intime - запуск розничных магазинов, корнеров и т.д.?

Разработка коллекции купальников вместе с французcкими дизайнерами из компрессионных материалов. Планируем увеличить размерную линейку, а также расширяться по России и в Европе. А главное - в ближайшие год-два мы хотим открыть монобрендовый магазин в центре Москвы. Для нас очень важно передать атмосферу бренда, выразить ее в интерьере, проводить там неформальные мероприятия.

Какие современные тренды в сегменте нижнего белья Вы могли бы отметить?

Одним из основных трендов, на наш взгляд является идея, что белье перестает быть тем, что нужно скрывать и становится одним из основных аксессуаров в гардеробе женщины. Современная женщина по-настоящему смелая и уверенная в себе знает и ценит свое тело и выбирает для себя исключительное бельё и одежду, которая подчеркивает ее достоинства. Она также очень внимательна и требовательна к материалам, качеству производства, экологичности, предпочитает ценность покупаемого продукта количеству. Каждый предмет в ее гардеробе занимает свое особенное место, имеет историю и смысл.

В каком ценовом сегменте Вы работаете, сотрудничает ли с крупными онлайн-площадками?

Мы работаем в сегменте средний плюс, премиум. Мы сотрудничаем с такими концептуальными онлайн площадками, специализирующимися на продаже премиальных и люксовых брендов , как aizel.ru, leform.ru

Помимо нижнего белья Вы выпускаете одежду. Расскажите об этом подробнее - что за коллекции, на кого они рассчитаны, где их можно приобрести. Планируете ли Вы расширить линейку одежды?

Одежда явилась логическим продолжением идеи о создании графичного силуэта. Мы создаем периодически небольшие капсульные коллекции одежды в бельевом стиле с корректирующим эффектом. Есть базовая линия одежды, дополняющая коллекцию Invisible. В ее ассортименте несколько минималистичных платьев, футболки, которые являются действительно базовыми и универсальными. Последняя коллекция Folies Bergere выпущена ограниченным тиражом в коллаборации с нашими парижскими дизайнерами и является воплощением чувственных загадочных образов в стиле see-through-dress. Дизайн белья, который не хочется прятать, и корректирующие функции мы перенесли в одежду: платье, боди, леггинсы, юбки, корсеты. Все коллекции одежды - это капсульные коллекции. Их можно купить в нашем интернет-магазине, а также в нескольких магазинах люксовой одежды, которые являются нашими партнерами в Москве и регионах (Екатеринбург, Краснодар, Казань).

К лету 2019 г. мы планируем выпустить капсульную коллекцию платьев и боди из эластичного трикотажа с хлопком. Она будет дополнять линию белья с хлопком.

Фото: Le Journal Intime

Le Journal Intime