В витринах бутиков Gucci появились "живые" картины

Художник Игнаси Монреаль оформил витрины магазинов Gucci. Монреаль — автор весенне-летней кампании бренда, вдохновленной «Садом райских наслаждений» Босха, «Портретом четы Арнольфини» Яна ван Эйка и эпохой Возрождения в Нидерландах. Кампанию назвали Gucci Hallucination. Витрины стали ее продолжением, отмечает Buro 24/7.

В витринах бутиков Gucci установили экраны, на которых показывают анимированные картины.

A post shared by Gucci (@gucci) on

Наклейки на витринах позволяют желающим скачать понравившиеся изображения и каталог работ Монреаля.

Напомним, показ новой коллекции Gucci осень-зима 2018 прошел 2 февраля 2018 года в Милане. Вместо приглашений бренд разослал гостям прозрачные пластиковые пакеты с таймерами, отсчитывающими время до показа.

Фото: кампания #GucciSS18

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ