• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Валерий Туниянц (Canoe): технологии - это новый премиум

Валерий Туниянц (Canoe): технологии - это новый премиум

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода |КОЛОНКА

Сегодня в fashion, пожалуй, есть две вещи, которые ставят компании и бренды, их использующие, на несколько ступеней выше конкурентов. Это e-commerce и технологии. И если присутствие онлайн – это опция, доступная практически всем, было бы желание, то использовать в производстве технологии может далеко не каждый. Основатель и генеральный директор российской марки головных уборов Canoe Валерий Туниянц рассказал FashionUntied о технологиях, которые использует его компания, и о том, почему это так необходимо:

С наступлением кризиса мы поняли, что нам необходимо переходить в премиальный сегмент. Решение достаточно нестандартное, ведь первое, что приходит в голову компаниям на падающем рынке, это максимально упрощать и удешевлять свой продукт. Мы же пошли другим путем. Тем более все основания для этого были. Уже много лет в производстве мы используем только качественные итальянские пряжи (с которыми работают такие мировые бренды, как Ermenegildo Zegna, Max Mara, Loro Piana). Это позволяет нам вставать в один ряд, например, с итальянскими производителями. Однако сегодня мало быть «таким же» (пусть даже и наравне с лучшими брендами), сегодня важно быть уникальным, особенно это касается премиального сегмента. Бренду нужна «фишка». И для нас такой «фишкой» стали технологии. Мы постоянно занимаемся разработками, и каждый год внедряем в коллекции все больше технологичных продуктов.

"Бренду нужна "фишка". И для нас такой "фишкой" стали технологии" - Canoe

Вообще технологии – это новый премиум. Ведь если продукт не только красивый и качественный, но еще и имеет какие-то особенные свойства, то покупатель будет покупать именно его, станет его фанатом и даже амбассадором.

Расскажу о нескольких технологиях, с которыми мы работаем в лаборатории Canoe совместно с российскими учеными и технологами, о ноу-хау, внедренных в коллекцию FW18-19.

Например, отечественная технология Nano Silver позволяет обогащать натуральные волокна шерсти наноразмерными серебряными частицами, которые препятствуют размножению бактерий и блокируют запах пота. Чем выше температура тела и влажность, тем активнее действие ионов серебра. При этом обработка шерсти по данной технологии сохраняет мягкость и форму шапки после долгой носки и частых стирок, а головные уборы подходят для сухой, повреждённой и чувствительной кожи.

Технология Teflon — это разработка компании DuPont, которая обеспечивает пряже защитные свойства. Принцип действия технологии: при обработке вокруг каждого волокна на молекулярном уровне образуется особая оболочка. Расстояние между волокнами становится настолько маленьким, что частицы воды и грязи не могут проникнуть вглубь материала. В данной технологии используется 100 проц шерсть с высоким содержанием мериносов.

Технология 3D Tube - позволяет создавать пряжу из нежного пуха, который невозможно обрабатывать традиционным методом кручения. Изделия с 3D Tube обладают шелковистой, нежной и гладкой текстурой. Нити, созданные на основе натуральных волокон и сетчатых полиэфирных трубочек, очень упруги и эластичны. Головные уборы гипоаллергенны, не мнутся, сохраняют форму и хорошо садятся по голове.

Среди новых технологий и те, которые позволят покупателям поучаствовать в спасении планеты. У бренда появился эко-проект по производству изделий из переработанного денима. Пряжа для головных уборов делается из кусочков ткани, оставшейся от пошива джинсов.

Фото: Canoe

Canoe