• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Vans присоединился к бойкоту Facebook

Vans присоединился к бойкоту Facebook

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

Международный бренд, производящий обувь, одежду и аксессуары для экстремальных видов спорта и повседневной жизни, выступает против хейтерских высказываний и дезинформации. Теперь компания участвует в движении #StopHateForProfit и отказывается от размещения рекламы в Facebook и Instagram в июле.

Vans обязуется перенаправить свои инвестиции в образовательные проекты для представителей темнокожего комьюнити, нацеленные на повышение равноправия данной категории граждан. Бренд также планирует расширить список инициатив, направленных на поддержку расового равенства.

«Мы по-прежнему считаем своей ответственностью делать больше для дайверсити», — заявил Ник Стрит (Nick Street), вице-президент по международному интегрированному маркетингу Vans. «Наше решение присоединиться к кампании #StopHateForProfit демонстрирует лишь один из способов, который мы используем, чтобы противостоять расизму во всем, что делаем».

Кроме того, в течение июля компания будет перенаправлять расходы, которые обычно идут на оформление витрин розничных магазинов в Соединенных Штатах и Канаде, на проекты, представляющие новые возможности темнокожему сообществу.

«Vans — бренд, основанный на вере в то, что мы — компания людей, для которой главным является поддержка комьюнити во всем», — упомянула Карли Гомес (Carly Gomez), вице-президент по маркетингу в Южной и Северной Америке. «Перераспределение расходов — это лишь одна из мер, к которой мы будем прибегать, участвуя в движении Black Lives Matter».

Vans — бренд, принадлежащий корпорации VF и производящий обувь, одежду и аксессуары для экстремальных видов спорта и повседневной жизни. Продукция Vans продается в 84 странах мира. Под руководством и в собственности бренда находятся более 2 000 точек продаж. Vans активно поддерживает спортсменов, художников, музыкантов и талантливых людей, делающих вклад в развитие экстремальных видов спорта, уличной и молодежной культур.

Бренд регулярно организует масштабные актуальные мероприятия и развивает собственные платформы: Vans Park Series, Vans Triple Crown of Surfing®, Vans U.S. Open of Surfing, Vans Pool Party, Vans Custom Culture, Vans Warped Tour® и международный фестиваль музыки и альтернативной культуры House of Vans. Vans, «Off The Wall» Since ’66.б.

Фото: Vans

Vans