Vans запускает благотворительную инициативу
loading...
На протяжении всего своего существования Vans поддерживает не только активные виды спорта, но и творческие инициативы. В этом году 21 ноября бренд проведет первый Vans Checkerboard Day, который затем станет ежегодным событием. Ключевая миссия этой инициативы – вдохновлять поклонников Vans по всему миру на творческое самовыражение, предоставляя им все возможности для участия в креативных активностях, которые помогут им на собственном опыте ощутить, насколько важную роль играет творчество.
«Vans Checkerboard Day – это возможность для нас сделать первый шаг к сплочению нашего комьюнити, большой семьи Vans и наших фанатов по всему миру, это отличный повод всем нам собраться вместе и изменить жизнь нашей молодежи», – поделился Дуг Палладини, президент Vans Global Brand. - Сложно представить партнера лучше Imagination.org для того, чтобы запустить глобальное движение за расширение прав и возможностей молодежи, вовсю используя творчество в повседневной жизни для создания более светлого будущего».
Vans пожертвует Imagination.org by Two Bit Circus Foundation 1 миллион долларов с продаж по всему миру, осуществленных через торговые точки бренда и официальный интернет-магазин Vans.com. В преддверии 21 ноября у поклонников бренда будет возможность принять участие в различных активациях, посвященных Checkerboard Day. Цель глобальной коммуникационной кампании – объединить локальные сообщества через союз уникального личного опыта и миссии бренда Vans.
«Сотрудничество с Vans в рамках благотворительной инициативы Vans Checkerboard Day – большой шанс», – отмечает Нирван Маллик, основатель Imagination.org, – «Несмотря на то, что креативность у детей признается одним из самых важных навыков в будущем, многие из них не имеют возможности для развития таких способностей. Благодаря Vans Checkerboard Day и щедрому пожертвованию Vans нашему делу мы решаем эту проблему, находя, поощряя и финансируя творчество и предпринимательство у молодежи по всему миру».Vans - бренд, принадлежащий корпорации VF и производящий обувь, одежду и аксессуары для экстремальных видов спорта и повседневной жизни. Продукция Vans продается в 84 странах мира. Под руководством и в собственности бренда находятся около 600 точек продаж. Vans активно поддерживает спортсменов, художников, музыкантов и талантливых людей, делающих вклад в развитие экстремальных видов спорта, уличной и молодежной культур.
Бренд регулярно организует масштабные актуальные мероприятия и развивает собственные платформы: Vans Park Series, Vans Triple Crown of Surfing®, Vans U.S. Open of Surfing, Vans Pool Party, Vans Custom Culture, Vans Warped Tour® и международный фестиваль музыки и альтернативной культуры House of Vans. Vans, “Off The Wall” Since ’66.
Imagination.org by Two Bit Circus – некоммерческая организация, чья миссия состоит в том, чтобы находить, поощрять и помогать развивать творчество и предпринимательство у детей по всему миру, чтобы вырастить поколение новаторов и исследователей, у которых есть всё необходимое для построения нового мира, каким они себе его представляют. Организация помогает детям развивать свой творческий потенциал при помощи специальных программ Creative Play и Imagination Chapters, разработанных специалистами фонда Two Bit Circus.
Фото:Vans