• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Вещи с показов на Неделе моды в Лондоне поступают в продажу сразу после ее завершения

Вещи с показов на Неделе моды в Лондоне поступают в продажу сразу после ее завершения

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Принципы работы индустрии моды полностью меняются, в том числе циклы производства и правила сезонности, отмечает портал be-in.ru. Марки, участвующие в Неделе моды в Лондоне, объявили о том, что вещи с показов будут доступны для покупки сразу после их завершения, сообщает WWD.

Сами показы при этом транслировались на больших экранах в центре Лондона. Вот как прокомментировал это Генри Холланд, основатель марки House of Holland, участвующей в Неделе моды в Лондоне: "Множество клиентов спрашивали нас после показов когда вещи появятся в продаже. Приходилось отвечать что-то вроде "Через три с половиной месяца". Это же безумие, как в современном мире можно говорить кому-то, что им нужно ждать чего-то по три месяца?".

Это нововведение важно, так как меняются сами принципы работы индустрии моды. Во-первых, размывается понятие сезонности – летние вещи, очевидно, будут начинать продаваться осенью. Если раньше с момента презентации коллекции до старта ее продажи проходило от 3 до 6 месяцев, то теперь этот разрыв перестает существовать. В ближайшем будущем мы можем стать свидетелями отказа от сезонности в моде как таковой. Во-вторых цикл «разработка-создание образцов-презентация-массовое производство-доставка-продажа» полностью перестраивается, максимально сокращаясь по времени. Это может давать дополнительную нагрузку дизайнерам и производителям.

У такого подхода существует критика. Кристоф Лемэр, бывший креативный директор Hermès и основатель Lemaire: "Скорости, на которых сейчас работает модный бизнес, просто безумные. Созидание требует времени, размышление требует времени, но ситуация сейчас такова, что дизайнер должен создавать коллекции каждые три месяца. Межсезонные коллекции, Pre-Fall, Pre-Spring, становятся все важнее с коммерческой точки зрения. Если сезон на подходе – начинай продавать сезонные вещи настолько рано, насколько можешь себе позволить. Из-за такого темпа все постоянно на нервах. В сжатые сроки очень сложно добиться результата, которым ты действительно будешь доволен, а от тебя требуется держать марку, быть лучшим. Люди в индустрии чувствительные и тонкие, они постоянно сомневаются в полученном результате – отсюда все это напряжение".

Источник: be-in.ru

Неделя моды в Лондоне