Vetements провел мероприятие на парковке ЦУМа
loading...
На парковке московского ЦУМа состоялась открытая вечеринка бренда Vetements, посвященная совместной коллекции марки со «Звездными войнами».
На мероприятии можно было увидеть и купить вещи из коллаборации. Лимитированный релиз приурочен к выходу в прокат девятого эпизода фантастической саги «Скайуокер. Восход».
Мировой старт продаж коллекции Vetements Star Wars состоялся в московском ЦУМе на несколько дней раньше, чем у зарубежных ритейлеров. Капсульная коллекция из 44 предметов включает и мужские, и женские предметы одежды и аксессуары, от вечерних платьев и обуви на высоком каблуке до футболок, худи, носков, бейсболок и рюкзаков. В России коллекция представлена в ЦУМе и в универмаге ДЛТ в Санкт-Петербурге (оба принадлежат компании Mercury).
Сотрудничество с Vetements по приоритетной дистрибуции – часть реализации стратегии ЦУМа по завоеванию позиций главного модного универмага в Восточной Европе, поясняет генеральный директор ЦУМа Александр Павлов. Чтобы стать лидером региона, в универмаге с 2016 г. реализуют политику «миланских цен» (устанавливают цены на товары, как в бутиках Милана и Парижа), увеличили закупку и долю эксклюзивного ассортимента – товаров, которые появляются в российской продаже только в ЦУМе или сделаны специально для универмага. Сейчас модели одежды, аксессуаров и обуви, разработанные специально для ЦУМа, составляют 10 проц ассортимента универмага, а в ближайшие сезоны планируется увеличить их долю до 30 проц, уточняет Павлов. По его словам, «специальные товары для ЦУМа» становятся эффективным инструментом для привлечения новых клиентов: около 60% покупателей, купивших эксклюзивные товары, до этого выбирали другие бренды.
«Под эксклюзивами мы понимаем не только эксклюзивную дистрибуцию. Наиболее востребованное среди наших клиентов направление – коллекции, создаваемые брендами специально для ЦУМа и российских покупателей. К примеру, в декабре в ЦУМ начнут поступать эксклюзивные ski resort коллекции. В эти коллекции войдут изделия из трикотажа, верхняя одежда и горнолыжная экипировка. За последние два года ЦУМ реализовал подобные проекты в партнерстве с Loro Piana, Dolce & Gabbana, Ralph Lauren, Balmain, Kiton, Burberry, Yves Salomon и многими другими брендами», – продолжает Павлов.
Первую крупную совместную коллекцию, сделанную специально для универмага, выпустили в 2017 г. совместно с Dolce & Gabbana, одним из самых популярных брендов у покупателей. Затем к 110-летнему юбилею ЦУМа эксклюзивные товары сделали Dolce & Gabbana, Valentino, Loro Piana, Bottega Veneta, Tod’s, Emilio Pucci. В 2018 г. в продаже появились товары, созданные брендами к чемпионату мира по футболу. В этом году ЦУМ сотрудничал с Brioni, Santoni, Alexander McQueen, Balmain, Chloé и Gianvito Rossi. Также в 2019 г. ЦУМ представил коллекции Off-White x Undercover, Loewe Paula’s Ibiza, Valentino х Undercover, Polo Ralph Lauren Outdoor, Stella McCartney All Together Now.
Источники: "Ведомости", Buro
Фото: ЦУМ