• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Vetements провел мероприятие на парковке ЦУМа

Vetements провел мероприятие на парковке ЦУМа

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

На парковке московского ЦУМа состоялась открытая вечеринка бренда Vetements, посвященная совместной коллекции марки со «Звездными войнами».

На мероприятии можно было увидеть и купить вещи из коллаборации. Лимитированный релиз приурочен к выходу в прокат девятого эпизода фантастической саги «Скайуокер. Восход».

Мировой старт продаж коллекции Vetements Star Wars состоялся в московском ЦУМе на несколько дней раньше, чем у зарубежных ритейлеров. Капсульная коллекция из 44 предметов включает и мужские, и женские предметы одежды и аксессуары, от вечерних платьев и обуви на высоком каблуке до футболок, худи, носков, бейсболок и рюкзаков. В России коллекция представлена в ЦУМе и в универмаге ДЛТ в Санкт-Петербурге (оба принадлежат компании Mercury).

Сотрудничество с Vetements по приоритетной дистрибуции – часть реализации стратегии ЦУМа по завоеванию позиций главного модного универмага в Восточной Европе, поясняет генеральный директор ЦУМа Александр Павлов. Чтобы стать лидером региона, в универмаге с 2016 г. реализуют политику «миланских цен» (устанавливают цены на товары, как в бутиках Милана и Парижа), увеличили закупку и долю эксклюзивного ассортимента – товаров, которые появляются в российской продаже только в ЦУМе или сделаны специально для универмага. Сейчас модели одежды, аксессуаров и обуви, разработанные специально для ЦУМа, составляют 10 проц ассортимента универмага, а в ближайшие сезоны планируется увеличить их долю до 30 проц, уточняет Павлов. По его словам, «специальные товары для ЦУМа» становятся эффективным инструментом для привлечения новых клиентов: около 60% покупателей, купивших эксклюзивные товары, до этого выбирали другие бренды.

«Под эксклюзивами мы понимаем не только эксклюзивную дистрибуцию. Наиболее востребованное среди наших клиентов направление – коллекции, создаваемые брендами специально для ЦУМа и российских покупателей. К примеру, в декабре в ЦУМ начнут поступать эксклюзивные ski resort коллекции. В эти коллекции войдут изделия из трикотажа, верхняя одежда и горнолыжная экипировка. За последние два года ЦУМ реализовал подобные проекты в партнерстве с Loro Piana, Dolce & Gabbana, Ralph Lauren, Balmain, Kiton, Burberry, Yves Salomon и многими другими брендами», – продолжает Павлов.

Первую крупную совместную коллекцию, сделанную специально для универмага, выпустили в 2017 г. совместно с Dolce & Gabbana, одним из самых популярных брендов у покупателей. Затем к 110-летнему юбилею ЦУМа эксклюзивные товары сделали Dolce & Gabbana, Valentino, Loro Piana, Bottega Veneta, Tod’s, Emilio Pucci. В 2018 г. в продаже появились товары, созданные брендами к чемпионату мира по футболу. В этом году ЦУМ сотрудничал с Brioni, Santoni, Alexander McQueen, Balmain, Chloé и Gianvito Rossi. Также в 2019 г. ЦУМ представил коллекции Off-White x Undercover, Loewe Paula’s Ibiza, Valentino х Undercover, Polo Ralph Lauren Outdoor, Stella McCartney All Together Now.

Источники: "Ведомости", Buro

Фото: ЦУМ

Tsum
VETEMENTS