В.Евтухов на SPbFW: российские дизайнеры могут занять новую нишу в кризис

В Петербурге завершилась Неделя моды. В этом сезоне St.Petersburg Fashion Week впервые посетил статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов. На пресс-конференции он выразил уверенность, что у российской моды как у бизнеса большие перспективы.

В приветственном слове участникам Евтухов отметил, что в текущей экономической ситуации у российских дизайнеров и производителей есть возможность не просто занять нишу, освободившуюся из-за роста цен и санкций, но и прочно закрепить ее за собой.

«Для промышленных предприятий существует целый ряд программ государственной поддержки и субсидирования. В 2015 году на поддержку отрасли были выделены средства в размере 957 млрд рублей. В первую очередь, они будут использованы для развития производственного потенциала легкой промышленности, в частности, для решения вопросов с сырьевым обеспечением, предоставления субсидий на техническое перевооружение предприятий и поддержки создания новых производств», – заявил заместитель министра.

По его словам, большая ставка в процессе развития отечественной легкой промышленности делается на инновационные технологии и наукоемкие производства. Среди запланированных шагов – масштабный проект по созданию производственного комплекса для выпуска тканей из синтетических волокон в городе Шахты Ростовской области.

Еще одна мера поддержки – объемная работа в рамках программы продвижения.

«Во-первых, целый ряд крупных отраслевых конкурсов, в том числе «Золотое веретено» и «Русский силуэт», в котором ежегодно принимают участие порядка 3000 дизайнеров со всех концов страны. Во-вторых, осуществлена программа Open Russian Fashion по продвижению российских производителей и дизайнеров на внешних рынках в Китае и Италии. В-третьих, создан портал rusteksile.ru, который представляет собой единую коммуникационную площадку, рассчитанную на участников отрасли и индустрии моды, включая потребителей», – сказал Виктор Евтухов.

По его словам, планируется запуск программ «Сделано в России» и «Знак качества», направленных на формирование потребительских предпочтений по отношению к российской продукции, в том числе высококачественной, поддержку российских производителей и стимулирование сбыта.

Неделя Моды - это маркетинговый инструмент. Cлабое звено - отсутствие зарубежных байеров

В.Евтухов на SPbFW: российские дизайнеры могут занять новую нишу в кризис

Председатель Наблюдательного Совета Fashion Syndicate St.Petersburg, Художественный руководитель St.Petersburg Fashion Week Никита Кондрушенко рассказал на пресс-конференции о текущих проектах Синдиката, а также о выборе нового места проведения Недели моды — Новой сцены Александринского театра и о значении этого стратегического сотрудничества. По словам Кондрушенко, это уникальная площадка. Данное партнерство - важный этап развития Недели, но главное еще впереди. Никита Кондрушенко отметил, что большинство наших дизайнеров на сегодня работает на уровне ателье. "Для них показы - это демонстрация коллекций уже имеющимся клиентам. Пока они не поймут необходимость обращения в консалтинговые бюро и не начнут создавать сезонные коллекции, их бренды не получат должного роста. Неделя Моды — это маркетинговый инструмент. Об этом нужно помнить", - подчеркнул Кондрушенко.

Петербург имеет все шансы стать еще одной мировой столицей моды. Но на этом пути есть свои проблемы, отметила в своем выступлении Директор филиала ИД Hearst Shkulev Media в Петербурге Надежда Кожевникова. По ее словам (да и не только по ее), слабое звено Недели моды в Петербурге - отсутствие зарубежных байеров, что во многом объясняется графиком проведения мероприятия. SPbFW проходит позже крупнейших мировых недель моды, когда бюджеты байеров практически исчерпаны.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ