• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Виктор Евтухов: Продукт наших outdoor-компаний не уступает западным аналогам

Виктор Евтухов: Продукт наших outdoor-компаний не уступает западным аналогам

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Россия обладает мощной производственной базой, высокотехнологичным оборудованием, а также высококлассными специалистами и заинтересована в размещении заказов от крупнейших брендов. К тому же, это выгодно и самим компаниям. В связи с падением курса рубля себестоимость изготовленной на территории РФ продукции стала гораздо ниже. Об этом в Германии заявил заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. Представители делегации России на Международной выставке во Фридрихсхафене обсуждали с руководством Европейской Outdoor группы новые возможности для сотрудничества. Евтухов в рамках мероприятия встретился с Генеральным Секретарём EOG Марком Хельдом.

как сообщается, участие в Международной выставке «Outdoor-2015» - новый шаг на пути к интеграции российского рынка лёгкой промышленности в мировое экономическое пространство. Российская экономика заинтересована во внешних инвестициях в развитие отечественного outdoor бизнеса. Год назад на Международной выставке «Outdoor-2014» Российская Федерация была названа одним из лидеров роста.

На выставке также состоялись встречи руководства официальной российской делегации с представителями компаний «YKK», «Adidas» и «Gore». Обсуждались новые возможности для расширения сотрудничества западных компаний с российскими партнёрами. Для России это дополнительные инвестиции в бюджет, загрузка и модернизация мощностей, новые рабочие места и локализация производства.

Международная выставка производителей продукции для активных видов отдыха «Outdoor 2015» проходила в Германии с 15 по 18 июля.

В преддверии выставки Виктор Евтухов дал интервью ее организаторам. В частности, он отметил, что "изготавливать специализированную одежду для туризма и экстремальных видов спорта в России начали во второй половине 80-х – начале 90-х годов. За два последних десятилетия отечественные производства претерпели очень мощную модернизацию. И сегодня продукт наших outdoor-компаний не уступает по качеству западным аналогам. А цены при этом немного ниже. На российском рынке сейчас работают порядка 150 outdoor-предприятий. Почти половина из них – дистрибьюторы, которые распространяют на территории страны горнолыжную, сноубордическую одежду, велосипедную экипировку, спортивную обувь, туристическое снаряжение популярных западных брендов. Более 30 предприятий занимаются непосредственно производством outdoor-продукции. И примерно 40 компаний обслуживают это производство, выпускают высокотехнологичные, инновационные ткани, специальную фурнитуру. Объем рынка в этом сегменте составляет десятки миллиардов рублей".

"Одно из основных конкурентных преимуществ российских производителей – они не копируют уже созданные кем-то образцы одежды и обуви, а буквально их изобретают в соавторстве со спортсменами, полярниками и альпинистами. Поэтому экипировка, которую выпускают российские фирмы, прошла огромное количество испытаний в самых сложных экспедициях, подверглась научному анализу и была неоднократно модернизирована", - добавил Евтухов.

"Не могу не упомянуть знаменитый на весь мир российский гусиный пух, который используют для изготовления сверхтеплой экипировки, рассчитанной на максимально низкие температуры. Российская так называемая пухо-перовая смесь высоко ценится зарубежными производителями", - сказал заместитель министра.

легкая промышленность
Легпром