Виктория Смоляницкая: Участие в неделях мод полезно и для имиджа, и для бизнеса

В рамках прошедшей MBFW Russia состоялась презентация новой коллекции российского бренда Vika Smolyanitskaya. FashionUnited узнал у дизайнера Виктории Смоляницкой, как работает формат шоу-рума на неделе моды, что это дает модельерам с коммерческой точки зрения.

Какие изделия Вы представили на прошедшей MBFW Russia? Насколько довольны результатом?

На прошедшей презентации мы показали коллекцию в стиле Pop Art. Как всегда, большую часть наших моделей составили платья. Но были и комплекты из юбок и топов, куртки-"косухи", которые набрали свою популярность в текущей коллекции. Хитом, конечно, стало яркое пальто. Результаты превзошли все наши ожидания и уже планируем участие в следующем сезоне MBFW Russia.

Насколько был высок интерес к Вашей презентации? Какую аудиторию она преимущественно привлекла? Были ли байеры?

Мы получили действительно высокую оценку от наших постоянных покупателей, звезд и стилистов, представителей индустрии. Нас пришло поддержать большое количество посетителей, одетых в наши платья - настоящих поклонниц нашей марки, готовых здесь и сейчас пополнить своей гардероб. В плане деловых связей мы получили также достаточное количество новых интересных контактов.

На Ваш взгляд, какие преимущества имеет подобный формат презентации, если сравнивать с показами? Как Вы относитесь к формату показа на неделе моды?

Виктория Смоляницкая: Участие в неделях мод полезно и для имиджа, и для бизнеса

Показ - это некое представление, на котором многие хотели бы побывать ради шоу/развлечения. Тому, кто может оценить модель/изделие с первого взгляда, достаточно формата презентации. Как правило, люди, пришедшие на мероприятие, не пройдут и мимо шоу-рума. Тем более, в течение всего дня у нас гораздо больше возможностей для личного общения с нашими посетителями, нежели на показе, где трудно получить обратную связь. Но в любом случае, попробовать сделать показ будет можно.

Как Вы считаете, российские недели моды сегодня полезны участникам с коммерческой точки зрения? Или все-таки это в большей степени маркетинговый инструмент?

Безусловно, участие в неделях моды - это не только имиджевая составляющая развития бренда, но и реальный шанс заявить о себе, "заработать" бренду продажи, привлечь внимание со стороны как покупателей, так и бизнес-партнеров.

Расскажите о бренде Vika Smolyanitskaya: какова его история, какие линии Вы выпускаете, в каком ценовом сегменте работаете?

Наша история началась в 2007 году, тогда была создана молодежная марка Poison & Pinky. В 2009 году в рамках выставки Pret-А-Porter в Париже мы представили первую линию под названием Vika Smolyanitskaya. Коллекция получила высокие оценки профессиональных байеров и рефери моды. В 2010 году появляется линия My Lovely Age. Различие в названиях обусловлено разнохарактерным стилем трех линий одежды. Vika Smolyanitskaya – это авангардный микс художественного видения и глянцевой современности для тех, кто хочет быть в эпицентре внимания и любит вещи с характером. При создании этой линии я вдохновлялась street искусством Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, а также удивительными произведениями Роя Лихтенштейна и Марисоль Эскобар. В линии Vika Smolyanitskaya можно найти юбки и платья в стиле Pop Art, а также пальто и яркие пуховики. Двумя словами, это мода как искусство. My Lovely Age – линия одежды в стиле ретро, эпохи начала 20-х вплоть до 90-х годов. Создавая эту линию одежды, я обращалась к иконам стиля, таким как Бриджит Бордо, Твигги, Грейс Келли, Мерилин Монро. Мода циклична, и многие хиты прошлых десятилетий становятся must have новых сезонов в коллекциях модных домов. В линии My Lovely Age основу составляют платья. Пышные юбки и платья с подчеркнутой талией 50-х, обьемный oversize из 90-х и Pin-Up принты из 30-х. Все эти тренды отражают стиль и направление линии My Lovely Age. Poison & Pinky продолжает свое существование как моя третья линия одежды. Модный деним, футболки с принтами, яркая бижутерия и легкие трикотажные и хлопковые девичьи платья составляют ее базу.

Какие объемы Вы производите, какие ткани используете, где отшиваете коллекции?

Виктория Смоляницкая: Участие в неделях мод полезно и для имиджа, и для бизнеса

Основная часть коллекций отшивается в России, здесь проще контролировать качество или произвести, например, небольшую партию в короткие сроки. Иногда это удобнее сделать в Европе, где и закупаются, производятся и принтуются наши ткани.

Каковы Ваши дальнейшие планы по развитию?

Основная задача в развитии - следовать за модой, создавать ее, опережать тренды, не стоять на месте. Прививать, а где-то и диктовать стиль. Это, конечно, глобально. В ближайших планах - открытие фирменных магазинов и выход на международный рынок.

Интервью: Наталья Попова, FashionUnited

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ