Все о цвете "Живой коралл": выгодный оттенок для соцсетей, в моде вдохновляет на эксперименты
loading...
Специалисты американского института цвета Pantone (Pantone Color Institute) накануне определили главный цвет 2019 года. Это "Живой коралл" - оттенок оранжевого с золотистыми полутонами.
"Мягкий оттенок 16-1546 Living Coral (по справочнику цветов TPX/TCX - прим.) излучает желанные, знакомые и энергичные аспекты, характерные для цветов, происходящих из живой природы ", - говорится в сообщении.
В ответ на наступление эры цифровых технологий и социальных сетей, как отмечают в институте цвета, люди ищут родство и близость с окружающим миром, ощущение чего и дарит оттенок оранжевого. Как указывает вице-президент Pantone Лори Прессман, 16-1546 Living Coral одновременно наполняет энергией и заботится о человеке, благодаря чему отражает то, что происходит в глобальной культуре в данный момент, пишет ТАСС.
Институт Pantone назвал оттенок "Живой коралл" главным цветом 2019 года
Институт Pantone назвал оттенок "Живой коралл" главным цветом 2019 года
При этом, использование данного оттенка в социальных сетях вызывает вдохновляющие чувства у пользователей. 16-1546 Living Coral вызывает ассоциации с коралловыми рифами, в которых заключается множество разнообразных цветов.
В интервью порталу Time Прессман также отметила: «Мы видим, как экология занимает важное место в мире, где мы живем сегодня, и одна из причин — степень нашей зависимости от технологий. Поскольку мы так привязаны к чему-то, чего на самом деле не существует, нам правда важно стать ближе к тому, что реально».
По словам Прессман, цвет, который отразит грядущий год, должен быть «жизнеутверждающим» и придавать человечеству энергию жизни в непростые времена.
Цвет года - "это действительно отражение того, что необходимо нашему миру сегодня", считает вице-президент Pantone Лори Прессман.
В фэшн-индустрии, как отмечают специалисты, цвет "Живой Коралл" вдохновляет на эксперименты и игривое самовыражение - как в мужской, так и в женской уличной моде, а также на подиумах. Теплый оттенок предлагает комфорт и позитивность в простых цветовых историях, но становится более изысканным и искрометным в узорах, текстурах и даже монохромных вариантах. "Привлекательный акцентный оттенок "Живой Коралл" создает яркий контраст с любым цветом спектра", - добавляют в компании.
Pantone Color Institute определяет "главный" цвет с 2000 года. По версии организации, цветом 2018 года стал фиолетовый оттенок 18-3838 Ultra Violet, который был представлен в коллекциях таких брендов, как Fendi, Elie Saab, Chanel, Gucci, Balenciaga, Marni, Loewe, Marc Jacobs.
Институт цвета Пантон не законодатель мод в том, что касается трендовых оттенков. Он не устанавливает тенденции, а собирает ежегодные модные данные и отражает их в своем отчете. Это своеобразный справочник и гид по самым популярным и важным оттенкам предстоящего 2019 года.
В то же время институт цвета Pantone - это консалтинговое агентство в рамках центра Pantone, которое занимается прогнозами в отношении цветовых трендов в мире и дает рекомендации компаниям-производителям по использованию тех или иных оттенков в новых коллекциях товаров и логотипах брендов. По мнению многих специалистов, он является самым авторитетным, всемирно признанным источником информации по вопросам цветов и оттенков, напоминает ТАСС.
"Цвет года по версии Pantone стал значить гораздо больше, чем просто показатель того, что модно в мире дизайна. Это настоящее отражение нужд современного мира", - отмечает Прессман.
Pantone Color Institute - исследовательский центр компании Pantone, занимающийся экспериментальной работой с цветом и его влиянием на различные отрасли (моду, полиграфию, дизайн интерьера, рекламу, кино и пр.).
Фото: Pantone