Вслед за Versace Coach и Givenchy приносят свои извинения Китаю
loading...
Вслед за Versace бренды Coach и Givenchy выясняют отношения с Китаем в национальной социальной сети Weibo после того, как выпустили толстовки с названиями городов разных стран - на них Гонконг отображен как самостоятельное государство, а не административная единица Китая, пишет Gazeta.ru.
Скандал разгорелся в понедельник – об этом сообщил CNN. В китайской социальной сети начали распространяться фотографии толстовок Coach и Givenchy, которые сопровождались призывами к бойкоту обеих марок.
На возмущение в соцсетях отреагировали представители Coach: они заявили, что «уважают и поддерживают суверенитет и территориальную целостность Китая». В бренде объяснили, что толстовки, вызвавшие недоумение в Китае, были выпущены в прошлом году и уже сняты с продажи на всех платформах. «Мы хорошо понимаем серьезность своей ошибки и глубоко сожалеем о ней», — говорится в официальном заявлении, опубликованном в твиттере и инстаграме марки.
Французский модный дом Givenchy обратился к жителям Китая через их социальную сеть Weibo. Представители марки заявили, что они «должны исправить ошибки и предотвратить дальнейшие проявления человеческой небрежности». «Бренд Givenchy всегда уважал суверенитет Китая и строго привержен «Принципу одного Китая», — говорится в заявлении.
Обе марки уже потеряли своих амбассадоров среди звезд китайского шоу-бизнеса.
11 августа в аналогичной ситуации оказался итальянский модный дом Versace – он первым оскорбил китайских потребителей, выпустив толстовки с надписями, в которых Гонконг и Макао отнесены к числу самостоятельных стран, в то время как они – специальные административные районы Китая.