• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Выпущена первая в мире коллекция белья по дизайнам от искусственного интеллекта

Выпущена первая в мире коллекция белья по дизайнам от искусственного интеллекта

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Российский бренд нижнего белья Trusbox.ru и проект Trendmind выпустили коллекцию, дизайн которой создан нейросетью. В линию вошли 6 моделей женских трусиков. В основе каждой лежит скетч, нарисованный Trendmind — нейронной сетью, генерирующей дизайн одежды.

Trendmind разработал полноценный скетч модели, ее форму и цвет. Получились сотни образцов, из которых команда Trusbox отобрала финальные шесть моделей, каждая стоит 1 тыс руб.

Коллаборация Trusbox.ru и Trendmind — первый в мире коммерческий проект, в котором нейронная сеть заменяет дизайнера–человека отмечается в сообщении. Цель проекта — показать, что искусственный интеллект способен выполнять творческие задачи, в том числе создавать дизайн одежды.

"Среди сотен неповторяющих друг друга моделей было непросто выбрать сначала 30, а затем 6 лучших, но в итоге мы очень довольны результатом. В коллекции нам хотелось выдержать баланс между классическими моделями трусиков и «фантазиями» нейросети. Мы назвали коллекцию Units, чтобы подчеркнуть отсутствие каких-либо художественных претензий у проекта, - говорят в Trusbox.ru. - Часть коллекции — вариация на тему привычных трусиков: хлопок, бархат и кружевные вставки в неожиданных местах. Другая часть — поток фантазии нейросети Trendmind. Это модель с голографическим эффектом на ткани и асимметричные трусики".

Первая партия белья поступает в продажу 1 марта

"В первой партии выпущено 100 штук трусиков, которые поступают в продажу 1 марта. Вторая партия в объеме 500 штук ожидается в апреле. Мы планируем продать к лету 70 проц моделей и выпустить вторую коллекцию, в которой мы зададим нейронной сети дополнительные параметры для сужения стиля генерируемых моделей", - рассказала FashionUnited Анна Городецкая, CEO Trusbox.ru.

«Нам было интересно первыми выпустить продукт, который только анонсировал Amazon. С самого начала существования нашего проекта мы экспериментируем с необычными форматами маркетинга и подачи белья. Коллаборация с Trendmind стала продолжением наших экспериментов - мы считаем, что нижнее белье может быть не только романтичным, но и технологичным продуктом, и мы рады, что наша коллекция это доказывает», - добавили в Trusbox.ru.

«Коллаборация с Trusbox.ru — наш первый коммерческий проект. Мы вместе прошли полный цикл производства коллекции — от создания скетчей и их доработки до производства готовых моделей. Мы очень довольны результатом. Команда Trusbox.ru смогла воплотить в жизнь одни из самых смелых идей Trendmind — имитация голографического рисунка на ткани и ассиметричная форма трусов», - говорят представители Trendmind.

Напомним, Trusbox.ru — российский фем-ориентированный бренд нижнего белья, появившийся в 2013 году. Изначально проект работал как сервис для подписки на посылки с трусиками разных производителей. С 2016 года на сайте проекта открылся интернет-магазин с моделями от небольших дизайнерских брендов со всей России. В мае 2017 года Trusbox.ru получил инвестиции в рамках номинации «Инвестиции от Александра Румянцева» в финале стартап-акселератора GenerationS.

Trendmind — искусственный интеллект, создающий дизайн одежды. В основе Trendmind лежит технология GAN. Проект стартовал весной 2017 года. Впервые был представлен в рамках Fashion Futurum 16 марта 2017г на Mercedes–Benz Fashion Week. Участник хакатона AI Hack.

Фото: Trusbox.ru

инновации
нижнее белье
Trusbox.ru