• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Woolrich представил иммерсивную инсталляцию в честь юбилея парки

Woolrich представил иммерсивную инсталляцию в честь юбилея парки

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

Масштабная инсталляция, приуроченная к юбилею знаменитой парки Woolrich, была представлена с 8 по 9 января во Флоренции за пределами Fortezza da Basso и стала одной из самых запоминающихся презентаций в рамках 97 выставки Pitti Uomo.

Пространство открывалось зоной «Наследия», которую украсил знаменитый принт Buffalo Check. В этой зоне можно было увидеть архивные модели бренда, а также просмотреть видео об истории Woolrich.

Основной частью презентации стала инсталляция «Лес Woolrich», которая напоминала снежные пейзажи Пенсильвании, где 190 лет назад был основан бренд. Зеркальные стены создавали эффект безграничного пространства, а звуки природы добавляли реалистичности. Посреди заснеженного леса были установлены три зеркальные кабины, каждая из которых символизирует основные концепции знаменитой парки Arctic: стиль, технологичность и экологичность.

Отдельного внимания заслуживает инсталляция Infinity Parka – зеркальное пространство, заполненное парками Arctic различных цветов.

«Презентация в рамках 97-й выставки Pitti Uomo является частью новой стратегии развития бренда, где главным фокусом является именно верхняя одежда Woolrich – изделия, которые сделали бренд известным во всем мире. Нашей целью остается создание инновационных и практичных изделий, наряду со стремлением к самосовершенствованию» – прокомментировал Стефано Сакконе – исполнительный директор бренда.

«Мы продолжаем развивать нашу концепцию «Garments with a Purpose since 1830». Данная инсталляция воплотила в себе богатую историю бренда, а также те принципы, которыми Woolrich руководствуется сейчас – стиль, технологии и осознанность. В 2020 году Woolrich отмечает 190 годовщину основания, и мы действительно горды тем, что создаем «одежду со смыслом с 1830 года» – считает Андреа Канэ – креативный директор Woolrich.

Arcitc Parka – ключевая модель бренда – стала основным элементом всей инсталляции. Бренд продемонстрировал свои новейшие разработки в создании функциональной верхней одежды: парки Luxe Arctic Parka, Tech Arctic Parka и Eco Arctic Parka.

Основанная в Вулриче (Пенсильвания) в 1830 году, компания Woolrich – старейший производитель верхней одежды в США, которому принадлежит два бренда: Woolrich Outdoor с сетью распространения в Северной Америке и Woolrich John Rich & Bros. – с сетью распространения по всему миру. Восемь поколений семьи Рич сменилось с момента основания суконной фабрики английским эмигрантом Джоном Ричем в 1830 году в штате Пенсильвания. Woolrich – бренд, ставший частью американской истории. Ни одно военное действие армии США не обходилось без поставки шерстяных одеял Woolrich со времен Гражданской войны. В 1970-е, специально для рабочих, которые несколько лет прокладывали нефтепровод через Аляску, была создана эталонная Woolrich Arctic Parka. 166 лет назад Woolrich выпустили шерстяную рубашку в красно-черную клетку. Сегодня Buffalo Check Shirt – самая узнаваемая часть классического американского образа.

Фото: woolrich

Woolrich