Yoox представил благотворительный проект по защите Большого Барьерного рифа

В День Земли YOOX, ведущий интернет-магазин моды, дизайна и искусства, совместно с брендом We Are Handsome и фондом Great Barrier Reef Foundation представляют YOOX Loves the Reef –благотворительный проект, направленный на сохранение и восстановление австралийского Большого Барьерного рифа, одного из семи природных чудес света. Проект реализуется в рамках YOOXYGEN, социально и экологически ориентированной программы YOOX, и стартует в день запуска совместного проекта YOOX и Новой школы дизайна Parsons, который нацелен на продвижение принципов этичной моды за счёт образовательной деятельности и различных форм взаимодействия.

В честь празднования Дня Земли 2017 YOOX пригласил австралийский бренд We Are Handsome для создания капсульной коллекции пляжной одежды, которая будет доступна для продажи только на YOOXYGEN. Дизайнерский дуэт бренда в лице Джереми и Катинки Сомерс, выбранный за узнаваемую австралийскую эстетику и оптимистичный подход к пляжной и спортивной одежде, черпал вдохновение в экосистеме Большого Барьерного рифа. Капсульная коллекция из шести изделий включает в себя два слитных купальника, два бикини, легинсы и футболку с эксклюзивным принтом, который воспевает естественную красоту рифа.

"Работа с YOOX над этим проектом стала для нас фантастическим опытом по участию в деле, которое дорого нашим сердцам. Проведя неоднократные исследования Большого Барьерного рифа, мы знаем его ценность, значение и красоту – внутри и снаружи. Трудно переоценить наш восторг от сотрудничества с YOOX и его усилий по информированию об опасностях, грозящих рифу", – подчеркнул Джереми Сомерс, основатель и креативный директор We Are Handsome.

Поступления от продажи коллекции будут переданы Great Barrier Reef Foundation – ведущему благотворительному фонду по проблемам Большого Барьерного рифа, который финансирует их решение с помощью достижений науки, технологий, инженерии и действий на местах для долгосрочного сохранения экосистемы.

Коллекция будет доступна для продажи по всему миру на YOOX, в разделе YOOXYGEN, с 22 апреля

"Большой Барьерный риф пестрит разнообразием флоры и фауны, которое находится под угрозой исчезновения. Сейчас, как никогда, все мы несём ответственность за его защиту и сохранение. Средства, полученные в рамках этого проекта, послужат именно этой цели. Они будут направлены на крупномасштабные проекты по разработке решений для предотвращения угроз, стоящих перед одним из семи природных чудес света, – заявляет Анна Марсден, управляющий директор фонда Great Barrier Reef Foundation, – Благодаря этому проекту YOOX предоставляет возможность обеспечить будущее для Большого Барьерного рифа".

YOOX имеет давние традиции поддержки благотворительных инициатив по всему миру, прежде всего в рамках программы YOOXYGEN, которая с 2009 г. лидирует в области эко-коммерции с проектами, направленными на повышение осведомлённости об ответственных подходах в мире моды.

Исполнительный вице-президент по маркетингу YOOX Мигель Арес о благотворительной инициативе: "Поддержка осознанной моды – это безусловная характеристика YOOXYGEN, которая дебютировала онлайн ровно восемь лет назад и возникла из новаторской идеи нашего основателя Федерико Маркетти, который помог нам понять, что мы все можем изменить ситуацию. Сегодня мы с гордостью запускаем эту новую инициативу, которая призвана защитить Большой Барьерный риф, вместе с такими надёжными партнёрами, как бренд We Are Handsome и фонд Great Barrier Reef Foundation, которые разделяют те же ценности и энтузиазм по отношению к данному проекту".

Коллекция будет доступна для продажи по всему миру на YOOX, в разделе YOOXYGEN, с 22 апреля.

YOOX – ведущий интернет-магазин моды, дизайна и искусства, основанный в 2000 году. Благодаря длительному и прямому сотрудничеству с дизайнерами, производителями и авторизированными дилерами, YOOX предлагает бесконечное большой выбор предметов одежды и аксессуаров, которые редко встречаются в традиционных магазинах.

Фото: Yoox

 

Related Products

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ