• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Юбилейная сессия бизнес-форума RFRF пройдет на выставке CPM

Юбилейная сессия бизнес-форума RFRF пройдет на выставке CPM

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

Компания-организатор выставки CPM – Collection Premiere Moscow – ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» анонсирует знаковый для многих игроков рынка 25-й сезон международного делового форума индустрии моды RFRF – Russian Fashion Retail Forum.

Он состоится в период с 22 по 24 февраля в московском ЦВК «Экспоцентр» в рамках проекта CPM сезона осень-зима 2021/22, на котором ведущие локальные и международные производители презентуют новые коллекции женской, мужской и детской одежды, бельевой и пляжной моды, а также аксессуаров. Выставка является на сегодняшний день крупнейшей бизнес платформой индустрии моды России, Восточной Европы и Центральной Азии и проводится при участии немецкой компании IGEDO, а также при поддержке профессиональных ассоциаций из Италии (EMI), Германии (GFMD), Турции (ITKIB) и Франции (FFPPF).

25-й сезон RFRF будет объединен темой перезагрузки индустрии моды и ее адаптации к новой реальности, в которой непрерывно меняются не только предпочтения аудитории, но и каналы продаж и коммуникаций с ней. Программу первого дня откроет с приветственным словом генеральный директор ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» г-н Томас Штенцель, а также развернутый доклад генерального директора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс о результатах и уроках 2020 года. Далее состоятся лекции Галины Кравченко (директора департамента «Ассортимент» FCG) о продаваемом ассортименте, Натальи Чиненовой (главного консультанта по бизнес-технологиям в ритейле FCG) о визуальном мерчендайзинге для онлайн-магазинов, Екатерины Дивеевой (digital эксперта FCG) об Instagram, Тамары Миминошвили (fashion e-commerce эксперта FCG) о монобрендах и маркетплейсах в онлайн-ритейле, а также Елены Столярской (главного специалиста по сервису FCG) о меняющихся стандартах работы с покупателями.

Второй день RFRF отроется панельной дискуссией, организованной медиа-холдингом PROfashion, которая будет посвящена вопросам маркировки продукции, вызывающей споры в профессиональных кругах последние три года. Продолжится деловая программа открытыми секциями обсуждений тенденций рынка fashion e-commerce при поддержке Telegram-канала «Fashion Прокачка». Со-ведущими выступят авторы одноименного подкаста – аналитик и специалист по коммуникациям Ольга Штейнберг и e-commerce эксперт Евгений Горцев. Будут подведены итоги работы рынка электронной коммерции в моде в 2020 году, обсуждены пути оптимизации брендинга при использовании собственного онлайн-магазина и маркетплейсов, а также актуальные технологии продвижения.

Заключительный день RFRF будет организован командой портала Retail.ru. Самыми последними разработками инструментов развития розничной торговли и повышения лояльности покупателей поделятся многие ведущие эксперты рынка, модератором всех докладов традиционно выступит главный редактор Retail.ru Наталья Марова. Среди спикеров ожидаются Марина Казакова (эксперт ритейл-дизайна и VM), Елена Лебедева (эксперт в сфере ритейла), Александр Богданов и Денис Аникин (бренд Alexander Bogdanov), Ия Имшеницкая (эксперт по коммуникациям), Екатерина Елисеева (PFSolutions, бизнес-коуч), Антон Алмазов (компания 1С), Ольга Малюга (основатель бренда IVOLGA) и др.

Пространство проведения деловой программы будет иметь ограничение по вместимости гостей и учитывать соответствующие рекомендации Роспотребнадзора, все мероприятия из расписания RFRF будут доступны для просмотра в режиме реального времени на официальном YouTube-канале и странице Facebook, а также позднее – в записи – на сайте проекта CPM.

В сезоне выставки CPM осень-зима 2021/22 примут участие бренды из таких стран как Германия, Италия, Франция, Турция, Греция, Дания, Россия, Белоруссия, Украина и др. Организаторы обозначают своим незыблемым приоритетом обеспечение безопасности экспонентов и гостей в соответствии с требованиями Роспотребнадзора и рекомендациями ВОЗ. Команда CPM нацелена на обеспечение максимального комфорта всех участников проекта. На площадке будет действовать система исключительной онлайн-регистрация, что позволит оптимизировать гостевой трафик, не подвергая риску здоровье производителей, байеров, спикеров и гостей деловой программы, а также представителей прессы.

Фото: CPM

CPM