Юные дизайнеры "Поколения М" представят свои коллекции на подиуме MBFW Russia
loading...
Телекоммуникационный оператор МТС совместно с Mercedes-Benz Fashion Week Russia объявили о запуске fashion-направления в рамках творческого благотворительного проекта «Поколение М».
Финалисты конкурса «Fashion Поколение», которых отберут мэтры дизайна среди детей со всех регионов страны, получат возможность создать собственную коллекцию одежды и продемонстрировать ее в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
Совместный конкурс проекта МТС «Поколение М» и Недели моды «Мерседес-Бенц» в России возглавят три знаменитых модельера: Вячеслав Зайцев, Игорь Гуляев и Даша Гаузер. Дети от 11 до 18 лет смогут стать участниками всероссийского творческого состязания — для этого необходимо загрузить на онлайн-площадку проекта pokolenie.mts.ru собственный эскиз образа или целой модной коллекции. Задания для участников в специальных видео мастер-классах дадут звездные дизайнеры проекта. Мастера также проведут серию личных встреч с участниками и организуют в рамках «Поколения М» показы своих коллекций в пяти городах: Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске.
«Для нас совместный с МТС проект является стратегическим, ведь основная наша цель — выпустить в мир как можно больше российских талантов в области моды. И именно с работы с детьми это должно начинаться. Мы формируем новое креативное поколение, которое завтра будет одевать всю страну, и «Поколение М» – это то, что закладывает базу для деятельности российской индустрии моды на 10-15 лет вперед», — отметил президент Mercedes-Benz Fashion Week Russia Александр Шумский.
Имена трех финалистов конкурса «Fashion Поколение» станут известны в мае 2017 года. Каждый из них будет приглашен в Москву, где под руководством своих фэшн-мастеров создаст собственную коллекцию и представит ее на подиуме Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Главный победитель определится в противостоянии трех «модных домов» сразу после показа в октябре 2017 года.
«Меня очень радует, что мы первыми в России используем такую уникальную механику, объединяющую благотворительность и развитие творчества в онлайне, ведь мой бренд зародился именно в интернете. В рамках «Поколения М» я хочу придать детям уверенность в том, что они могут своими силами пробиться на подиум, и я призываю ребят активно участвовать в конкурсе», — рассказала дизайнер, создательница собственного бренда и ментор «Поколения М» Даша Гаузер.
«Мы живем в очень интересное время, когда при правильном использовании интернета можно быстро добиться того, на что раньше уходили годы. А ведь когда ты на раннем этапе становления личности сразу попадаешь к серьезным учителям, то это дает тебе мощную основу для дальнейшего движения. Участники конкурса могут быть уверенными в том, что если они любят свое дело и прикладывают максимум усилий к развитию своего потенциала, то их заметят, независимо от того, в какой точке страны они находятся», — поделился дизайнер, создатель собственного модного дома и ментор «Поколения М» Игорь Гуляев.
Одновременно с конкурсом дизайнеров «Поколение М» запускает творческие состязания по другим направлениям. Увлеченные фотографией дети смогут принять участие в конкурсе от fashion-фотографа Дмитрия Исхакова, который научит ребят тонкостям постановочной съемки и подарит лучшему из них профессиональный фотогаджет. Победители конкурсов по другим направлениям пройдут стажировки у мастеров отечественного кинематографа, документальной фотографии, получат персональный мастер-класс от Полины Гагариной, станут участниками первого собранного в режиме онлайн инструментального бэнда и «зажгут» на крупнейших концертных площадках страны.
Как подчеркивается, все онлайн-активности участников «Поколения М» на официальных площадках проекта — сайте, группе «ВКонтакте», странице Instagram — компания МТС переводит в реальные деньги по курсу «1 действие 1 рубль» и направляет на лечение тяжелобольных детей. Каждая загруженная работа, лайк или репост могут стать решающими в спасении детской жизни.
Фото: Artefact Communications Group