(Реклама)
(Реклама)
Za sport: капсульная коллекция поставщика сборной РФ вызывает вопросы

Компания Zasport Анастасии Задориной представила первую коллекцию в статусе генерального партнера и лицензиата Олимпийского комитета России (ОКР). Zasport сменил Bosco Михаила Куснировича, сотрудничавшего с ОКР 15 лет.

При формировании стиля для сборной новый экипировщик будет «исходить из самых разных соображений, в том числе актуальных трендов», объясняла «Чемпионат. ру» дизайнер: «Восточные мотивы, яркие краски, животные, фрукты, овощи – это все не про нас. Мы будем двигаться в другом направлении – с элементами патриотизма, в ногу с мировыми тенденциями в дизайне». Одежда для сборной будет готова к осени, а пока, как заявила Задорина, Zasport «выстраивает диалог с будущими и состоявшимися чемпионами, с теми, для кого спорт – философия жизни, постоянное движение вперед к новым победам».

В 2014 г. Задорина выпустила свою самую известную коллекцию – футболки с надписями «Санкции? Не смешите мои Искандеры», «Тополь санкций не боится» и т. п. Такие надписи на футболках малоизвестного дизайнера воспринимались как шутка для какой-то своей аудитории – мало ли брендов одежды со специализированным юмором. Теперь на простых белых свитшотах и футболках надписи I don’t do doping I am za sport, Russians did it!, «Старт. Финиш», «Выше, быстрее, сильнее» скорее штампы, чем мемы, отмечает газета "Ведомости".

Новая коллекция воспринимается в контексте олимпийской сборной страны и в сравнении с ее прошлым партнером, Bosco. Потребителю она так и преподносится. «В числе последних достижений молодого бренда – контракт с ОКР по экипировке сборной России до 2025 г.», – сказано на сайте интернет-магазина, продавца продукции Zasport.

Капсульная коллекция экипировщика сборной страны вызывает вопросы – и вовсе не о спорте или идее, вложенной в продукт. Почему «Выше, быстрее, сильнее», а не в другом, более привычном порядке? Зачем эта игра шрифтами? Куда подевался артикль перед Russians, бывший в оригинале? Если форма от Bosco запомнилась переосмыслением народных узоров, аллюзией на русский авангард, то, похоже, эстетика нового генерального партнера олимпийцев ближе к пабликам «В контакте».

Напомним, в марте Zasport объявила о намерении создать фирменную сеть магазинов спортивной одежды. Бренд Zasport, созданный в 2012 году, специализируется на создании одежды для активного отдыха и путешествий. Новая коллекция является коллаборацией с интернет-магазином Aizel.

Источник: "Ведомости"

Фото: aizel.ru