• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Зачем Канье Уэсту сделка с терпящим убытки брендом

Зачем Канье Уэсту сделка с терпящим убытки брендом

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Марка Yeezy, которая принадлежит американскому рэперу Канье Уэсту, опубликовала тизер коллаборации с крупнейшим масс-маркет-брендом США Gap. Также в Twitter появился объединенный логотип двух компаний.

На опубликованной фотографии изображен человек в красной куртке, синей толстовке, песочных брюках и с огромным шопером, украшенным неоновой надписью «Yzy Gap». Все вещи минималистичные, но при этом яркие, очевидно, что их смогут носить как девушки, так и юноши.

Коллаборация предусматривает еще и одежду для детей, которая будет доступна по демократичным ценам, пишет The New York Times. Коллекция поступит в продажу в первой половине 2021 года в онлайн- и офлайн-магазинах Gap.

По оценке The Business of Fashion, сотрудничество с Канье Уэстом может спасти компанию Gap. Продажи масс-маркет бренда стремительно падают, а магазины закрываются: за последние пару лет свою работу прекратили более 100 точек в одной лишь Северной Америке.

Сообщается, что партнерская сделка продлится десять лет и может быть продлена. Финансовые условия не раскрываются, но в сообщении сторон отмечается, что Yeezy будет получать роялти и сможет участвовать в акционерном капитале Gap в зависимости от результатов продаж. Уэст полностью сохранит контроль над брендом Yeezy, стоимость которого по состоянию на апрель 2020 года оценивается в 2,9 млрд долл.

Gap рассчитывает, что продажи новой линии одежды спустя пять лет после заключения соглашения будут приносить порядка 1 млрд долл в год.

Это не первая попытка музыканта сотрудничать с Gap. В 2013 году он уже обращался с подобным предложением к руководству концерна. Однако тогда стороны не пришли к общему решению, переговоры были прекращены на начальной стадии. Теперь же Канье откровенно говорит, что собирается стать Стивом Джобсом для марки, вдохнуть в нее новую жизнь и вывести на новый уровень, пишет beautyhack.ru.

Эксперты уверены, что взаимодействие пойдет обеим сторонам на пользу. Yeezy станет более демократичной - средняя цена за модель будет ниже 100 долл, а Gap - более современной и технологичной. До коронавируса сеть, в основном, делала ставки на продажи в торговых центрах, не развивая онлайн-магазин. Теперь же коллекции будут продвигать в соцсетях и прессе. Помимо этого, Уэст намерен изменить дизайн магазинов и сайта, отмечает beautyhack.ru.

Известно имя дизайнера коллаборации Yeezy и Gap

Между тем дизайнер британско-нигерийского происхождения Мовалола Огулнеси сообщила, что станет главным дизайнером коллаборации Yeezy и Gap. Она опубликовала логотип будущей коллаборации с подписью «Дизайн-директор Yeezy Gap».

Gap, которой также принадлежат бренды Old Navy и Banana Republic, зафиксировала убыток в размере 932 млн долл за три месяца до 2 мая, в течение которых 90 проц из более чем 3300 принадлежащих ей магазинов по всему миру были закрыты из-за пандемии коронавируса. Выручка сократилась на 43 проц, до 2 млрд долл.

Источники: РБК, "Интерфакс", beautyhack.ru

Фото: Gap

Gap
Канье Уэст