• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Запуск профессиональной программы "Директор магазина одежды". Как стать лидером в модной индустрии?

Запуск профессиональной программы "Директор магазина одежды". Как стать лидером в модной индустрии?

ПАРТНЕРСКИЙ КОНТЕНТ
By Partner

loading...

Scroll down to read more

Модная индустрия в России за последнее десятилетие развивается семимильными шагами. Крупные сетевые ритейлеры, новые бренды появляются в России достаточно активно. Однако, быстрые темпы в бизнес плане не обеспечивают соответствующих темпов роста в плане подготовки кадров.

Онлайн-обучение — одна из удачных альтернатив, которую компании и специалисты все чаще выбирают из-за максимального удобства и экономии времени. Особенно это  для специалистов, которые работают в ритейле. В современном мире особенно ценится возможность совмещать работу и развитие сотрудников.

В сфере моды и красоты на данный момент уже есть сформировавшийся пул образовательных программ, но ниша подготовки ТОП – руководителей для эффективного управления магазином одежды остается не заполненной образовательными программами.

Безусловно, существуют отдельные тренинги по продажам, по работе с оформлением магазинов, по правильному управлению закупками и многим другим вопросам. Однако, единой программы, дающий полный комплекс теоретических и практических знаний  для управления модным магазином на данный момент не нет. Именно поэтому данная программа подходит не только владельцам магазинов, но и крупным компаниям, которые стремятся развивать своих сотрудников, повышая тем сама собственную прибыль.

Программа «Директор магазина одежды » — это та программа, которая представляет собой полноценную онлайн-академию, которая дает полный набор информации и навыков для успешной работы и развития проектов в короткие сроки.

Разработана эта программа была на базе «Академии моды и дизайна» на образовательном портале «СмотриУчись» (smotriuchis.ru) при партнерстве компании Fashion Consulting Group, основного образовательного партнера.

Для кого эта программа?

Программа разработана для широкой аудитории специалистов – от собственников и управляющих магазином одежды в оффлайне и онлайне, до байеров, мерчендайзеров и категорийных менеджеров, работающих в модной индустрии.

Важным моментом является тот факт, что программа не включает не информативных курсов и дает информацию, нацеленную на быстрое повышение эффективности работы магазина. Сочетая формат онлайн консультаций, проектной работы и лекций, слушатель получает объем знаний, которые он сразу же может использовать в работе.

Что входит в программу?

Основу программы составляют базовые блоки,которые в первую очередь необходимые для работы в модном ритейле. В них входят бренд-менеджмент, трендвочинг, витринистика и мерчендайзинг, стилистика и колористика, fashion buying, e-commerce менеджмент, маркетинг, PR, digital-маркетинг, юриспруденция – это то, что является основой работы специалиста в модной индустрии.

В рамках программы преподают лучшие специалисты-практики. Среди лекторов:

  • Анна Лебсак-Клейманс, кандидат социологических наук, соучредитель и генеральный директор Fashion Consulting Group, профессор Государственного Университета Высшей Школы Экономики (НИУ ВШЭ);
  • Галина Кравченко, методический руководитель программ Образовательного Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ, директор департамента ассортимент Fashion Consulting Group, Руководитель представительства в FCG международного тренд-бюро FASHIONSNOOPS.COM;
  • Ольга Штейнберг, PR-директор Fashion Consulting Group;
  • Марина Полковникова, владелица агентства VM-Consulting, специалист по мерчендайзингу и оформлению магазинов;
  • София Музыка — советник по имиджу;
  • Андрей Дмитриев-Радвогин, исследователь моды, лектор и преподаватель;
  • Светлана Власова, директор дома моды Mezzanin;
  • Алексей Салычев, куратор курса «Fashion e-commerce» в Высшей Школе Экономики;
  • Давид Агабекян – директор отдела стратегического развития и франчайзинга брендов Lacoste и SuperStep;
  • Наталья Боброва, ведущий эксперт по закупкам в сфере моды и управлению брендами Мexx, Debenhams, Pinko, CK Jeans, в настоящее время коммерческий директор представительства французской компании Le Creuset в России.
  • Наталья Чинёнова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле в Fashion Consulting Group.

Старт программы «Директор  магазина одежды» 16 апреля 2018 года. Получить консультацию менеджера программы можно уже сейчас, оставив заявку на сайте: https://smotriuchis.ru/l/dir-fashion/

Академия Моды и Дизайна
Partner Content