Zara и H&M в России могут заменить брендами одежды из Ирана
loading...
Российский совет торговых центров рассказал, какие товары могут ввозить ритейлеры из Ирана. В основном иранские фабрики производят кожаную одежду, сумки, обувь разной ценовой категории, сообщает Российский совет торговых центров (РСТЦ).
По словам управляющего директора РСТЦ Олега Войцеховского, уход зарубежных брендов с российского рынка открывает большие перспективы для иранских брендов в России. Иранские производители хотят развиваться в РФ, но, не вкладывая дополнительные вложения, например, через локального дилера, который будет закупать товар. Популярных брендов, узнаваемых в России, нет в Иране, поэтому нужно будет также инвестировать деньги и время в создание бренда, маркетинговую поддержку товара, говорит г-н Войцеховский.
Предполагается, что сотрудничество с иранскими производителями начнут с открытия не менее 30 торговых точек по России. Иранские товары также могут включить в ассортимент существующих сетей одежды и обуви.
Партнеры в России смогут на свое усмотрение подбирать ценовую категорию продукции. Отмечается, что занять освободившиеся ниши на российском рынке представители иранских брендов могут в течение трех лет.
В настоящий момент РСТЦ проводит переговоры о привлечении в Россию иностранных ритейлеров, в том числе из Ирана, для замещения зарубежных компаний, заявивших о заморозке своей деятельности в стране.