Zara оптимизирует линию TRF

By Galina Utesheva

28 янв. 2020 г.

Scroll down to read more
Мода

Бренд Zara внес изменения в презентацию своего товарного предложения. Как пишет FashionNetwork, 23 января из его ассортимента на онлайн-платформе была изъята линия TRF, ранее носившая название Trafaluc. Это были коллекции молодежных товаров в более низком ценовом сегменте. Несколько месяцев назад TRF уже исчезла из мобильного приложения лейбла.

В январе 2019 года Zara представила новый логотип и объявила о реорганизации ассортимента. Так, Zara Home – линия товаров для дома – оказалась интегрированной в структуру основного бренда. Кроме того, испанский лейбл обзавелся более премиальной коллекцией – это вдохновленная милитаристской темой Zara SRPLS, которая была представлена во время Недели моды в Париже.

Фото: Zara trf

Zara