Zarina запустила детскую линию одежды
loading...
Бренд женской одежды Zarina представил линию детской одежды Zarina Girls.
Марка впервые на постоянной основе запускает детскую линию одежды с размерным рядом от 116 см до 146 см. В коллекции также представлены парные образы - для мамы и для дочки.
Вдохновением для коллекции послужили образы сказочных принцесс.
Коллекция уже представлена в 45 розничных магазинах по всей России.
Ольга Верц, заместитель директора бренда Zarina: «Zarina впервые запускает на постоянной основе детскую коллекцию. Как и взрослая линия, одежда для детей будет продаваться в доступном ценовом сегменте и выделяться яркой стилистической концепцией. У Zarina уже есть опыт создания коллекций для детей. В рамках проекта «мода со смыслом» и сотрудничеством с топ-моделью и филантропом Натальей Водяновой мы выпустили несколько капсульных коллекций Mini mi. Образы также были парные - для мамы и дочки. В 2017 году была создана специальная благотворительная коллекция Be proud of Russia, которая также включала одежду для девочек и мальчиков. Мы довольны результатами продаж лимитированных коллекций и запуск полноценной детской линии является для нас планомерным и естественным».
Лицом новой коллекции стала певица Глюк’oZa (Наталья Чистякова-Ионова) и ее дочери.
Акционерное общество Melon Fashion Group управляет брендами модной одежды befree, Zarina и Love Republic. Штаб-квартира расположена в Санкт-Петербурге.
Фото предоставлено пресс-службой Melon Fashion Group