Подкаст: Мессенджеры и соцсети в фэшн-бизнесе
loading...
Времена, когда в рекламных коммуникациях связь всегда была односторонней, давно прошли. Сегодняшние коммуникации (будь то реклама или продажи) исходят из принципа интерактивности, и взаимодействие с клиентом осуществляется там, где ему удобно. Вывод простой: надо обязательно быть там, где твои клиенты. Больше всего времени онлайн люди проводят в соцсетях и в мессенджерах - тут уже все: от ребенка до бабушки. Ведущие - Ольга Штейнберг, автор Телеграм-канала "Fashion прокачка", и Евгений Горцев, e-commerce эксперт. Ярослав Орлов, гендиректор компании AdvertSolutions.ru, которая занимается разработкой рекламы в России и по всему миру, рассказывает, как эффективно работать с клиентами в мессенджерах вне зависимости от локации и возможности видеться с клиентом вживую.
Источник: "Fashion прокачка" на "Яндекс.Музыке"