(Реклама)
(Реклама)

В "Яндекс.Маркете" появился новый фильтр по темам и персонажам. Он рассчитан на тех покупателей, которые ищут, к примеру, не просто "красный детский рюкзак", а "детский рюкзак с Суперменом", пишет E-pepper.ru.

Новые фильтры в "Яндекс.Маркете" постепенно добавляются во все разделы, где это актуально - в первую очередь детские товары и одежда. В ближайшее время будет добавлена одежда для взрослых. Всего новый фильтр по темам появится в 27 категориях товаров.

Управляющий директор, Aizel.ru Анатолий Мохов считает, что для интернет-магазинов польза от нового фильтра будет меньше, чем для пользователей. Особенно он будет востребован каждый раз, когда в кинотеатрах проходит очередной фильм раскрученной франшизы.

"Такой фильтр можно назвать прекрасным примером нативной рекламы бренда", - считает СХ-директор Aero Виктор Антонов. По его словам, многие интернет-магазины сейчас по аудитории больше, чем крупные медиа, поэтому за то, чтобы на главной странице магазина появился такой фильтр, бренды готовы платить.

Источник: E-pepper.ru

H&M и Reserved - самые популярные бренды одежды у российских тинейджеров

Самыми популярными брендами одежды у российских тинейджеров оказались H&M, Reserved, Springfield, New Yorker, Pull and Bear, Nike, Tommy Hilfiger, Reebok, New Balance, Levi's, Ostin, Lee, Zara. Об этом говорится в исследовании "Газеты.ру".

16-летняя Стефания, учащаяся в Московском колледже легкой промышленности, рассказала изданию, что покупает одежду «в разных магазинах». Позже ее мать пояснила "Газете.ру", в каких: хотела бы покупать Nike, Reebok, New Balance, Levi's, в магазинах это все себе покупать не может, покупает в дисконтах или с рук, в крайнем случае, за вещи из магазинов платят родители или бабушка. По словам матери, что характерно, «главное — фирмА, вещи без лейблов не котируются».

«Стараюсь покупать в интернете, желательно, в зарубежных онлайн-магазинах, — говорит другая студентка 18-летняя Наталья Нефедова. — Периодически покупаю небольшие дизайнерские вещи, в которых хорошо себя чувствую. Это обусловлено тем, что я не хочу носить те же пальто и ботинки, что и мой сосед в метро. Этот маловероятно, но мне нравится выделяться в любом случае. Одежда должна приносить радость, помогать самовыражаться».

«Я покупаю одежду чаще всего в магазинах в режиме «оффлайн», потому что мне важно, как она сидит, каков на ощупь материал и качество, — говорит 18-летняя Ксения из Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ. — Чаще всего это торговые центры, но за границей — так выгоднее и приятнее, ассортимент шире».

Добавим, как говорится в исследовании, 86 проц российских тинейджеров совершают покупки в торговых центрах, 11 проц в интернете, и 3 проц во время поездок за рубеж.

Фото: Reserved

Роспотребнадзор продлил работу традиционной Всероссийской горячей линии по вопросам качества и безопасности детских товаров до 28 декабря. Об этом сообщается в понедельник на сайте ведомства, пишет ТАСС.

Планировалось, что работа горячей линии будет завершена 20 декабря. "Традиционно в преддверии Нового года и зимних детских каникул проводится традиционная Всероссийская горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров. В текущем году работа линии стартовала с 4 декабря. В связи с большим количеством обращений принято решение о продлении работы горячей линии по качеству и безопасности детских товаров до 28 декабря", - говорится в сообщении.

Специалисты Роспотребнадзора консультируют потребителей по вопросам качества и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, сладких подарков, карнавальных костюмов, пиротехники, услуг аниматоров и детских елок, а также действующих нормативных требований к этой категории товаров и услуг.

Комитет рекламных стандартов Великобритании изучает возможность начала расследования в отношении Amazon из-за большого количества жалоб пользователей на услуги доставки товара в день заказа — Amazon Prime. Как сообщает газета The Daily Telegraph, многие пользователи онлайн-ритейлера специально подписались на услугу Amazon Prime за дополнительную плату, чтобы получить свои заказы вовремя. Однако торговый гигант оказался не готов к наплыву покупателей, пишет "Коммерсант".

Авторы жалоб пишут регулятору, что компания не справляется с заявленной обязанностью доставить товар в тот же день, а значит, нарушает закон о рекламе. «У нас достаточно жалоб. Мы изучаем их, чтобы решить вопрос о начале расследования»,— заявила представительница Комитета рекламных стандартов.

В ТЦ "Капитолий Outlet" откроется магазин российского спортивного бренда Stayer

Во второй половине декабря в ТЦ Санкт-Петербурга "Капитолий Outlet" откроется новый магазин бренда Stayer, который станет 8-м по счету магазином. В настоящее время в Северной столице работает семь торговых точек.Об этом FashionUnited рассказала коммерческий директор компании Марина Панарина.

В планах на 2018 год - усиление позиций в московском регионе и выход на международный рынок. Российский производитель спортивной одежды подписал договор о намерении с финской компанией EFRE. Предположительно, в ноябре 2018 года в финском Zsar Outlet Village откроется первый европейский магазин Stayer.

В ТЦ "Капитолий Outlet" откроется магазин российского спортивного бренда Stayer

Напомним, в середине ноября руководство Stayer совместно с Федерацией фристайла в России представили экипировку олимпийской сборной России по фристайлу в дисциплине ски-кросс. 15 декабря стало известно, что на этапе Кубка мира по фристайлу в дисциплине ски-кросс в Монтафон (Австрия) Сергей Ридзик занял 1 место.

Добавим, что основой принта формы стал один из главных символов страны - собор Василия Блаженного и вид его фасада. "Мы провели большую работу во время создания этой экипировки, обсуждали все детали с тренерами, спортсменами. Наши швеи знают каждого спортсмена в лицо. Они приезжали специально в Москву. Над созданием формы наша команда работала 2 года", - рассказала FashionUnited генеральный директор Stayer Татьяна Иванова.

В ТЦ "Капитолий Outlet" откроется магазин российского спортивного бренда Stayer

Фотографии предоставлены пресс-службой Stayer

"Спортмастер", "Адидас" и "Декатлон" - лидеры спортивного рынка РФ объему выручки

Анализ российского рынка спортивного ритейла: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. В мае 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила маркетинговое исследование российского рынка спортивного ритейла.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “ Розничные сети по продаже спортивных товаров в РФ: итоги 2016 г., прогноз 2019 г.», выяснилось, что в 2016 году объем рынка спортивных товаров составил около 255 млрд. рублей и вырос на 6,3 проц относительно 2015 года.

Наибольшую долю в структуре объемам рынка занимает спортивная одежда и обувь (58 проц).

Характерной особенностью российского рынка является низкая доля отечественного производства (около 10 проц). Большую часть рынка занимают иностранные производители за счет лучшего качества товаров, а также агрессивной политики на рынке. Отечественные производители лидируют только в сегменте «лыжи» (более 70 проц).

Рынок спортивных товаров в России является недостаточно насыщенным. Относительно низкая представленность спортивных сетей в СФО, ДФО, СКФО, ЮФО. Наиболее полно представлены лишь три розничные сети - Спортмастер (восемь ФО), Адидас (восемь ФО), Триал-Спорт (семь ФО).

ГК «Спортмастер», ГК «Адидас» и «Декатлон» являются лидерами российского рынка розничных спортивных сетей по объему выручки. Основными тенденциями рынка являются: пропаганда здорового образа жизни и рост интереса к спорту; расширение спортивных товаров в различных ценовых сегментах потребителей; развитие региональных рынков.

Источник: РБК. Исследования рынков

Фото: vk.com/decathlon_tumen

В Крокус Сити Молл открылся бутик Billionaire

В Москве в ТЦ Крокус Сити Молл открылся новый бутик мужского люксового бренда Billionaire площадью 154 кв. м.

Пространство бутика разделено на три зоны: в первой представлены аксессуары, во второй – основная коллекция и Junior-линия, в третьей располагается VIP-комната. В концепции бутика Billionaire угадывается интерьер особняков финансовых магнатов начала 20-го века. Коллекция Billionaire Junior выделяется своим оформлением: дизайн и детали в mini-версии

Бренд Billionaire основан в 2005 году итальянским предпринимателем и одним из самых успешных менеджеров Формулы-1 Флавио Бриаторе. В 2007 году г-н Бриаторе начинает сотрудничество с международной бизнес-компанией PERCASSI с целью совместного развития и расширения бренда.

Фото: R.S.V.P

В ЦУМе открылись сразу три корнера Dior Интерактивные фото

Французский модный дом Dior открыл 3 новых корнера в ЦУМе. В премиальном универмаге в центре Москвы теперь представлены три линии Dior – детская - Baby Dior, мужская - Dior Homme и корнер женских аксессуаров. Их дизайн, разработанный Питером Марино, отсылает к архитектурному стилю парижского бутика Dior на Авеню Монтень. Декоративные элементы XVIII века дополнены современными решениями.

В ЦУМе открылись сразу три корнера Dior

Корнер Dior Homme общей площадью 100 кв. м находится на втором этаже. Здесь представлена вся линейка товаров для мужчин от дизайнера Криса Ван Аша: костюмы, обувь, галстуки, форма для занятий спортом, кожаные аксессуары, смокинги и верхняя одежда. В ЦУМе открылись сразу три корнера Dior

В корнере женских аксессуаров на третьем этаже – коллекция Марии Грации Кьюри: от классических лодочек Dioramour и сумочки Lady Dior до последних моделей туфель и сумки J’Adior. Детскую одежду от Корделии де Кастеллан можно найти на четвертой линии ЦУМа.

В ЦУМе открылись сразу три корнера Dior

Фото: Dior

Министерство промышленности и торговли начнет летом 2018 года эксперимент по маркировке обуви, которая продается в России. Представитель ведомства рассказал РБК, что Госкомиссия по противодействию незаконному обороту промышленной продукции одобрила проект постановления, который предусматривает введение маркировки с 1 июня следующего года.

На первом этапе компании будут участвовать в маркировке обуви добровольно. При этом сам процесс маркировки будет заключаться в том, что на обувь начнут наносить специальный штрих-код. Считывать его смогут обычные кассы в магазинах, пояснил изданию владелец сети магазинов и производителя обуви Ralf Ringer Андрей Бережной. Собеседник издания РБК в Минпромторге рассказал изданию, что пока неизвестно кто будет производителем метки для обувной продукции.

В 2018 году Ecco откроет 10-15 новых магазинов в России

В 2018 году датский бренд обуви Ecco сфокусируется на качественном росте. Компания сосредоточится на сопоставимом росте продаж ( liкe-for-like growth), новом позиционировании марки и реконструкции магазинов. "Мы хотим, чтобы магазин выглядел более премиальным, более приглашающим к себе. Сейчас головной офис Ecco разрабатывает новые правила Visual Merchandising", - сообщил FashionUnited генеральный менеджер Ecco в России Андрей Кузнецов. "Кроме того, будет сделан акцент на обновлении мебели в магазинах", - добавил он.

В 2018 году Ecco откроет 10-15 новых магазинов в России

В 2018 году Ecco намерена вырасти по объёмам выручки на 5-10 процентов

Погода в 2017 году была неблагоприятной для фэшн ритейла из-за весеннего и летнего снегопада. "Год был непростым, но тем не менее дистрибуторская компания "Экко Рос" справилась со своей задачей. Команда провела презентацию коллекции, вложилась в маркетинг, представила коллаборацию с Disney "Последний богатырь"", - уточнил Андрей Кузнецов.

В 2018 году Ecco откроет 10-15 новых магазинов в России

В 2017 году количество магазинов Ecco в России не изменилось. Компания закрыла несколько точек в России и вышла с новыми проектами в более успешные ТЦ - "Афимолл" и «Кунцево Плаза» в Москве, "Радуга" в Санкт-Петербурге, «МореМолл» в Сочи и др. Россия продолжает быть стратегическим рыном для датской обувной компании и входит в ТОП-3 по объемам продаж и позиционированию бренда.

В 2018 году Ecco намерена вырасти по объёмам выручки на 5-10 процентов, а по количеству магазинов - на 10-15. "Это амбициозный план. Многое зависит от конъюнктуры рынка и экономической ситуации в стране", - сообщил FashionUnited генеральный менеджер Ecco в России Андрей Кузнецов. Он уточнил, что сейчас в России работает 223 магазина Ecco, 46 из которых открыты партнерами. "По итогам 2017 года мы ожидаем роста объема выручки за счет успеха новых разработанных моделей, таких как Cool 2.0 и Soft 1 и правильной ценовой политики", - пояснил г-н Кузнецов.

В 2018 году Ecco откроет 10-15 новых магазинов в России

В сентябре в России было впервые открыто официальное представительство Ecco, которое возглавил Андрей Кузнецов. "Главные задачи представительства - помогать в ведении бизнеса нашему партнеру "Экко Рос" и партнерам на Украине, в Грузии, Молдавии и Болгарии. Мы хотим помочь продолжить расти и стать более премиальным, более модным брендом, который ассоциируется как с комфортом и качеством, так и с fashion. Таким образом мы надеемся привлечь более молодую аудиторию", - рассказал FashionUnited Андрей Кузнецов.

Фотографии предоставлены пресс-службой Ecco