(Реклама)
(Реклама)
Tom Tailor открыл первый магазин в Ростове-на-Дону

Международный fashion-холдинг Tom Tailor Group открыл первый магазин собственной розницы в Ростовской области. Новая торговая точка расположена в нескольких км от г. Ростов-на-Дону, в ТРЦ «Мега Ростов-на-Дону».

Площадь магазина составляет 167 кв. м.

Таким образом, на территории России и СНГ сегодня осуществляют свою деятельность 38 собственных и 64 франчайзинговых торговых точки.

«Собственный ритейл мы запускаем только с фокусом на города-миллионники. Если суммировать число франчайзинговых и собственных магазинов, то в 2017-м откроется около 30 новых торговых точек, - отмечает генеральный директор Tom Tailor в России и СНГ София Кофманн. - И у нас есть все возможности для того, чтобы ускорить темпы открытий».

Фото: Tom Tailor

Президент России Владимир Путин пообещал учесть проект по производству одежды для инвалидов в готовящейся стратегии поддержки производства оборудования для реабилитации этой категории граждан, пишет ТАСС, Таким образом на встрече с участниками Всероссийского образовательного форума "Таврида" в Крыму Путин прокомментировал просьбу одной из участниц встречи - дизайнера одежды для людей с ограниченными возможностями - поддержать ее проект. В рамках проекта инвалиды сами производят специальную одежду.

"Вы вовремя об этом заговорили, потому что правительство сейчас готовит стратегию, связанную с поддержкой производств, где осуществляется производство реабилитационного оборудования для людей с ограниченными возможностями. Вот эту тему совершенно точно можно и нужно включить в эту стратегию", - сказал Путин. Он добавил, что стратегия предусматривает на ближайшие два-три года расходы порядка 1,5 млрд рублей "для начала". "И ваше направление мы туда включим", - заверил президент.

Дизайнер также попросила главу государства принять участие в рекламе такой одежды. "Помимо финансовой поддержки, которая тоже важна, вы, как лидер нашей страны, готовы принять участие в рекламной кампании этой одежды?" - спросила она.

"[В рекламе] этой одежды - готов", - согласился президент.

В Китае начал работать первый в стране интернет-суд

В китайском городе Ханчжоу восточной провинции Чжэцзян открылся первый в стране суд, специализирующийся на делах, связанных с интернетом. Об этом сообщает Центральное телевидение КНР (CCTV).

Суд будет заниматься рассмотрением дел, связанных со случаями мошенничества в онлайн-торговле, дел о заключенных онлайн долговых контрактах, а также дела о нарушении авторских прав в интернете, пишет РБКю Решение о создании суда было принято во время сессии Центрального комитета Коммунистической партии Китая по углублению реформ.

Подача иска, возбуждение дела и другие судебные процедуры будут производиться через сайт суда. Слушания и объявления приговора будут осуществляться через видеотрансляцию.

Как сообщает агентство «Синьхуа», Законодательное собрание Ханчжоу утвердило председателя суда, его заместителей и рядовых судей.

В Ханчжоу расположены штаб-квартиры многих интернет-компаний Китая, включая Alibaba.

По состоянию на конец июня в Китае насчитывалось 751 млн пользователей интернета и 724 млн пользователей мобильных телефонов и смартфонов.

Фото: cbw

В Красноярске открылся первый концепт-магазин одежды и обуви сети New Balance. Торговый объект площадью 55 кв. м расположился на первом этаже торгово-развлекательного центра “Планета”. В новом магазине представлен широкий ассортимент брюк, футболок, толстовок и шорт.

Магазины под брендом New Balance работают в 120 странах мира, включая Россию.

Будущей осенью в Липецке откроется первый магазин одежды розничной сети Koton.

Как сообщает пресс-служба компании Knight Frank, выступившей консультантом сделки, ритейлер арендовал 2 тыс. кв. м в торгово-развлекательном центре "Ривьера".

Сеть Koton насчитывает 290 магазинов в Турции и 190 — за ее пределами, в том числе около 40 точек в России.

"Ривьера" общей площадью 137,5 тыс. кв. м (арендопригодная - 61 тыс. кв. м) является первым торговым центром суперрегионального масштаба в Липецке, напоминает Арендатор.ру.

Tom Tailor открыл второй магазин в Краснодаре

Международный fashion-холдинг Tom Tailor продолжает развитие розничной сети на территории России и СНГ. Компания открыла второй магазин собственной розницы в Краснодаре. Новая торговая точка площадью 159 кв. м расположена в ТРЦ «Галерея Краснодар».

Таким образом, на территории России и СНГ сегодня осуществляют свою деятельность 38 собственных и 64 франчайзинговых торговых точки бренда.

За последние пять месяцев под маркой Tom Tailor распахнули свои двери магазины в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Астрахани, Мурманске, Сургуте и Анапе.

Активная экспансия бренда в России и странах СНГ позволила в 2016 году увеличить объем продаж более чем в три раза, отмечают в компании.

Фото: Tom Tailor

Группа компаний «Детский мир» продолжает развитие розничной сети.

Компания открыла сразу 4 новых магазина сети - в Москве, Астрахани, Калининграде и Сальске (Ростовская область).

Новый столичный супермаркет стал 150-м торговым объектом в Московском регионе.

Для Астрахани это второй магазин сети, для Калининграда - третий.

В Сальске новый супермаркет стал первым объектом торговой сети "Детский мир" в городе.

Группа компаний «Детский мир» (тикер на Московской фондовой бирже – DSKY) – крупнейший в России оператор розничной торговли детскими товарами. Объединяет национальную розничную сеть магазинов «Детский мир», сеть «ELC», интернет-магазины «Детский мир» и «ELC». По данным на 30 июня 2017 года, сеть «Детский мир» представлена 488 магазинами в России и Казахстане, расположенными в 173 городах РФ и 8 городах Казахстана, «ELC» - 40 магазинами в нашей стране.

В Ярославле открылся магазин Lady Collection

В торговом центре «Аура» в Ярославле открылся магазин Lady Collection площадью 40 кв.м. Владелец торгового центра - компания Renaissance Development, объектом управляет ECE Russland.

В магазине, расположенном на первом этаже торгового центра, представлен широкий ассортимент бижутерии и аксессуаров для волос. Всего в более 3000 наименований: колец, сережек, колье, браслетов, кулонов и других товаров для женщин.Также в Lady Collection представлены линейки детских аксессуаров.

Lady Collection в ТРЦ «Аура» открылся в обновленном дизайне. Главные новости сети представлены в виде красочных афиш в рамках. «Чтобы поддерживать статус главного торгового центра Ярославля, мы стараемся предлагать нашим посетителям как можно больше любимых россиянами брендов с доступными ценами», - рассказывает Левент Ярджан, директор по управлению активами Renaissance Development.

«Нам импонируют арендаторы, которые внимательно следят за изменениями в покупательском поведении и могут оперативно на них реагировать», - говорит Штефан Цайзельмайер, генеральный директор ECE Russland.

Фото: пресс-служба ECE Russland

В России появится "дорожная карта" рынка одежды, обуви и аксессуаров

Развитие российского рынка одежды, обуви и аксессуаров станет частью правительственной Национальной технологической инициативы. К 2035 году fashion-рынок должен на 50 проц быть российским.

Агентство стратегических инициатив (АСИ) вместе с Национальной палатой моды разрабатывает «дорожную карту»​ рынка одежды, обуви и аксессуаров — FashionNet. Об этом РБК рассказал президент Национальной палаты моды Александр Шумский и подтвердил представитель АСИ. «Дорожная карта» модной индустрии еще не утверждена, она «находится в высокой степени готовности и может быть представлена на согласование уже в этом году», рассказал РБК представитель АСИ.

В России появится "дорожная карта" рынка одежды, обуви и аксессуаров

«Дорожная карта» не предполагает поддержки существующих предприятий легкой промышленности со стороны государства

FashionNet планируют сделать частью Национальной технологической инициативы (НТИ) — программы мер по «формированию принципиально новых рынков и созданию условий для глобального технологического лидерства России к 2035 году». НТИ утверждена правительством в апреле 2016 года, в программе уже утверждены направления по развитию сегментов персональной медицины (HealthNet), распределенной энергетики (EnergyNet), децентрализованных финансовых систем (FinNet) и другие. За программу отвечает АСИ, ее курирует правительство. В 2018 году на программы НТИ будет выделено около 12,5 млрд руб., заявил премьер-министр Дмитрий Медведев в июле 2017 года. В текущем году объем финансирования составил 8,5 млрд руб.

В России появится "дорожная карта" рынка одежды, обуви и аксессуаров

Согласно концепции «дорожной карты», перспективным сегментом на этом рынке может стать «умная» одежда

Сейчас рынок одежды в мире трансформируется и выходит на новый уровень, и «у России есть шанс встроиться в этот процесс», считает Шумский. Согласно концепции «дорожной карты» (есть в распоряжении РБК), перспективными сегментами на этом рынке могут стать «умная» одежда, в которую встраиваются гаджеты, персонифицированное создание продукции или продажа виртуального дизайна, который потребитель сможет использовать для 3D-печати. Сейчас согласно концепции объем глобального рынка технологичной моды составляет около 100 млрд долл, к 2020 году он составит 300 млрд долл, а в 2035 году вырастет до 2,8 трлн долл. При этом объем всего мирового рынка одежды, обуви и аксессуаров к 2035 году составит около 6 трлн долл, прогнозируют авторы концепции.

В России появится "дорожная карта" рынка одежды, обуви и аксессуаров

Доля российских компаний на внутреннем рынке одежды, обуви и аксессуаров должна удвоиться к 2035 году примерно до 50 проц

При выполнении планов «дорожной карты» доля российских компаний на внутреннем рынке одежды, обуви и аксессуаров должна удвоиться к 2035 году примерно до 50 проц, рассказывает Шумский. К этому моменту в России уже могут работать 10 тыс. компаний в области моды с оборотом более 1 млн долл в год каждая, а не менее 30 проц их продукции будет идти на экспорт, надеется он.

В России появится "дорожная карта" рынка одежды, обуви и аксессуаров

Первоочередная цель программы FashionNet — создать в России образовательную систему для выращивания предпринимателей и дизайнеров

«Дорожная карта» не предполагает поддержки существующих предприятий легкой промышленности со стороны государства, подчеркивает Шумский. Напротив, инициаторы FashionNet хотят привлечь внимание к развитию новых рынков вместо «субсидирования устаревших производств». Согласно концепции, в России уже есть «успешные технологические предприн​иматели с амбициями создать компании-лидеры» на новом рынке моды. Первоочередная цель программы FashionNet — создать в России образовательную систему для выращивания таких предпринимателей и дизайнеров, добавляет Шумский.

Сейчас продавцы одежды в России переживают не лучшие времена, следует из исследования «Прогноз развития рынка одежного ретейла в 2017–2018 годах», подготовленного «РБК Исследования рынков». «Кризис 2015–2016 годов оказался настоящим испытанием для рынка, девальвация рубля на фоне падения доходов населения создала невыносимые условия для развития бизнеса», говорится в исследовании. Объем российского рынка одежды в 2016 году сократился почти на 10 проц и составил около 1,9 трлн руб. По итогам 2017 года рынок может остановить падение, но рост составит менее 1 проц, прогнозируют аналитики РБК.

Фабрикам не хватает инвестиций и эффективных управленцев

Вряд ли можно ожидать быстрого роста доли российских компаний на рынках одежды и обуви, если сохранятся сегодняшние тенденции, говорит президент Союзлегпрома Андрей Разбродин. В последнее время из-за девальвации подорожали практически все составляющие производства, и российская текстильная продукция становится более дорогостоящей, поясняет он. При этом во втором квартале 2017 года импорт одежды низкого и среднеценового сегмента, напротив, вырос, в основном за счет восточных и южноазиатских стран, рассказывает он. А для предприятий легпрома все еще труднодоступно коммерческое кредитование, добавляет Разбродин.

Но для резкого увеличения доли российских компаний нужны не только новые высокотехнологичные идеи, но и значительное развитие производства, отмечает коммерческий директор сети Baon Анна Сироткина. Восстановление уже началось в последние годы, но протекает медленно — фабрикам не хватает инвестиций и эффективных управленцев, рассказывает она. Отрасль не справится без государственной поддержки: без нее вкладывать в производство не​выгодно, уверена Сироткина.​

Источник: «РБК»

Фото: vk.com/mbfwrussia

"Спортмастер", "Декатлон", "Кант" - лидеры по посещаемости сайтов в сегменте торговли спорттоварами

Интернет-торговля спорттоварами развивается как за счет крупных онлайн-гипермаркетов, так и посредством специализированных площадок по продаже спорттоваров. В июле 2017 года среди 50 магазинов из рейтинга наиболее посещаемых тематических сайтов 54 проц игроков представляли собой магазины по продаже спортинвентаря, спортивной одежды, обуви и товаров; соответственно, 46 проц приходилось на универсальные интернет-магазины, в которых спорттовары являлись лишь одним из разделов более широкого ассортимента. Об этом говорится в исследовании РБК.

В сегменте товаров для спорта, туризма, рыбалки и охоты конверсия составляет лишь 1,7 балла

При этом среди ресурсов, специализирующихся именно на спортивных товарах, лидерами по посещаемости стали следующие площадки: «Спортмастер» (376,5 тыс. посетителей сайта в месяц), «Декатлон» (159,7 тыс. чел.) и «Кант» (51,7 тыс. чел.). Также в топ рейтинга по посещаемости, составленного аналитиками ARG в исследовании рынка интернет-торговли спортивными товарами в России, вошли ресурсы «Спортмаркет», Megapark.ru и «Атлант-спорт», каждый из которых посещали свыше 40 тыс. пользователей в месяц.

Между тем, по оценкам экспертов, в сегменте товаров для спорта, туризма, рыбалки и охоты конверсия составляет лишь 1,7 балла (на 100 посетителей интернет-магазина приходится в среднем 1,7 покупки).

Источник: "РБК.Исследования рынков"

Фото: vk.com/sportmaster