(Реклама)
(Реклама)

В Екатеринбурге Минстрой выдал разрешение на строительство в Солнечном микрорайоне аутлета – торгового центра, специализирующегося на продаже одежды известных марок со скидками. Аутлет-центр появится на пересечении ЕКАД и улицы Лучистой к концу 2018 года, пишет e1.ru.

"Открытие объекта запланировано на конец 2018 года. Арендаторами аутлета станут ведущие международные и федеральные ретейлеры со скидками до 90 проц. Среди брендов, проявивших заинтересованность к проекту, – No One, Fabi, Baldinini, Adidas, Gualtiero, Henderson, New balance, Levi’s, Timberland, Guess и другие", – сообщает пресс-служба компании "Магазин магазинов", которая занимается наполнением аутлета.

Всего планируется построить две очереди аутлета. Площадь первой будет 10 тысяч квадратных метров, а второй – 5 тысяч. На территории торгового города также появится парковка на 600 машино-мест.

Два ТРК Fortgroup стали лауреатами премии "100 лучших офисных и торговых центров России 2017"

Сразу два торгово-развлекательных комплекса Fortgroup – ТРК «Европолис» и ТК «Французский бульвар» - вошли в число «100 лучших офисных и торговых центров России 2017».

В 2017 году отбор проходил по новым правилам - конкурсанты соревновались в рамках своего федерального округа, что не только усилило конкуренцию, но гарантировало участие в проекте номинантов как из городов-миллионников, так и из небольших населенных пунктов. Независимое экспертное жюри провело оценку объектов в 55 регионах семи федеральных округов России. Итогом голосования стал список лучших объектов коммерческой недвижимости: 100 бизнес-центров и 100 торговых центров.

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области лауреатами признаны 13 офисных и 13 торговых центров, в число которых вошли ТРК «Европолис» и ТК «Французский бульвар». Основной критерий отбора – экспертный анализ качественных характеристик объекта, среди которых местоположение, доступность и логистика, концепция и архитектура, инженерное оснащение, управление.

«Премия призвана отметить достижения и профессионализм девелоперов, на счету которых наиболее качественные и успешные коммерческие объекты России. Особенно приятно, когда признание получают сразу два комплекса из портфолио компании. ТРК «Европолис» - флагманский проект Fortgroup, реализованный с нуля. За два года работы он стал центром притяжения для жителей разных районов Санкт-Петербурга. Это торгово-развлекательный комплекс городского масштаба, пул операторов которого насчитывает более 160 магазинов. В то время как ТК «Французский бульвар», напротив, атмосферный объект Кировского и Красносельского районов», - прокомментировала Оксана Федулова, директор по маркетингу и рекламе Fortgroup.

Что касается московского рынка, то лауреатами признаны 27 ТЦ. Среди них - «Outlet Village Белая Дача», «Vegas Каширское шоссе», «Авиапарк», «Атриум», «Афимолл сити», ГУМ, «Европейский», «Калейдоскоп», «Мега Белая Дача», «Метрополис», Универмаг «Цветной».

Фото: Пресс-служба Fortgroup

Британский бренд одежды Superdry откроет первый магазин в Нижнем Новгороде

После масштабной серии открытий в Москве этой весной, мировой ритейлер одежды Superdry продолжает стремительную экспансию на российском рынке и готовит к запуску свой первый магазин в Нижнем Новгороде.

Новый магазин британского лайф-стайл бренда Superdry в Нижнем Новгороде начнет свою работу в начале августа. Площадью 400 кв. м., он разместится на первом этаже ТРЦ «Фантастика», крупнейшего торгово-развлекательного центра города и области. Superdry в ТРЦ «Фантастика» станет пятым магазином розничной сети в России.

В настоящее время представлено 4 магазина Superdry в Москве.

Фото: rsvp-agency

В Крокус Сити Молл открылся магазин Chobi в новом концепте

Компания Chobi, производитель детских головных уборов и аксессуаров, открыла магазин в Крокус Сити Молл.

Как рассказали FashionUnited, компания по просьбам клиентов расширить ассортимент открыла магазин в новом концепте – «Chobi – дом кашемира». В бутике представлены вещи как для детей, так и взрослых.

«Не секрет, что основными покупателями являются женщины. Современным женщинам нужно многое успевать и поэтому они нуждаются в пространстве, где смогут решить сразу несколько задач. Эксклюзивность магазинов Chobi - дом кашемира состоит в том, что в одном магазине возможно приобрести продукцию для всей семьи: детскую и взрослую одежду и аксессуары из кашемира, шерсти и выс хлопка, а также изделия для дома из линии Chobi Home», - сообщили представители Chobi.

Отмечается, что важным направлением в производстве коллекции Chobi Woman является ориентация на женщин с формами, так, в новом магазине помимо обычных представлены размеры plus size (от XL и далее).

Фото: Chobi

В России открылся первый бутик Plein Sport

В ТЦ «Метрополис» в Москве распахнул свои двери первый люксовый бутик спортивной одежды Plein Sport. Модное пространство похоже на спортивный зал сегмента люкс. В новом Plein Sport можно найти все для занятий спортом. Атмосфера полностью отражает концепцию бренда. Бутик площадью 97 кв.м. расположен на первом этаже.

В России открылся первый бутик Plein Sport

Дизайн магазина разработан итальянской архитектурной студией CLS. В пространство интегрированы инновационные детали. На стеллажах — широкий ассортимент обуви. Стена магазина украшают мотивирующие граффити и надписи. По периметру расположен спортивный инвентарь: боксерская груша из крокодиловой кожи, штанги и гантели, спортивные скамьи, используемые в качестве дисплеев, баскетбольное кольцо для корзины.

Фото: rsvp-agency

"Спортмастер" присваивал деньги по подарочной карте, дело дошло до суда

Сеть магазинов «Спортмастер» на Ставрополье обязали возвращать деньги за товары, купленные по подарочным картам, сообщает краевое управление Роспотребнадзора. Арбитражный суд Ставрополья оставил в силе решение Роспотребнадзора, который обязал сеть магазинов «Спортмастер» изменить правила использования подарочной карты. В частности, ритейлера обязали убрать пункт о том, что при возврате товара, приобретенного за карту, покупателю не возвращаются деньги, пишет newstracker.

Это правило в Роспотребнадзоре сочли ущемляющим права потребителей. Суд согласился с позицией надзорного ведомства.

В решении указано, что подарочная карта магазина не является товаром, а лишь документом, подтверждающим предоплату товара. Поэтому если покупатель по какой-то причине решит вернуть товар, который он приобрел за номинал карты, то магазин принять товар и вернуть деньги.

«Потребитель вправе отказаться от приобретения товара и потребовать возврата денежных средств за подарочную карту», - сообщает управление Роспотребнадзора по Ставрополью.

Фото: vk.com/sm_moderator

В Польше откроются первые магазины Zarina и Love Republic

Первые польские магазины Zarina и Love Republic петербургского ритейлера Melon Fashion Group откроются в третьем квартале. Напомним, весной компания Melon Fashion Group вывела на рынок Польши свой бренд молодежной одежды befree. Первые торговые точки сети открылись в Познани и Гдыни. Компания продолжит экспансию на европейских рынках и откроет первые магазины Zarina и Love Republic и еще один магазин, третий по счету под брендом Befree, пишет Profashion со ссылкой на Eurobuild. Бутики начнут работу в варшавском ТРЦ Galeria Północna и займут совокупно площадь около 1000 кв. метров.

Galeria Północna станет первым европейским торговым комплексом, в котором будут представлены все три бренда Melon Fashion Group

Таким образом, Galeria Północna станет первым европейским торговым комплексом, в котором будут представлены все три бренда одновременно. «Это будет очень интересное предложение для наших клиентов, которые получат уникальную возможность приобрести продукцию одного из ведущих производителей одежды в Центральной и Восточной Европе», – прокомментировал Яцек Вачович, главный инвестиционный менеджер компании GTC, владеющей торговым комплексом.

Открытие ТРЦ Galeria Północna также намечено на третий квартал 2017 года. Его общая площадь составит 64 тыс. кв. метров, на которых разместятся более 200 магазинов.

Фото: melonfashion

Продажи по летним коллекциям провалились

Май и июнь 2017 года запомнятся России по плохой погоде, которая значительно отсрочила появление самого жаркого времени года. Как же изменилось поведение покупателей в fashion-сегменте ритейла, который сильно зависит от многих факторов помимо меняющихся модных трендов?

Дмитрий Филимонов, руководитель проектов компании Verme, эксперт по планированию персонала в ритейле, рассказал Retail.ru, что, например, в некоторых обувных магазинах план продаж провалился на 15–20 проц. Общий план по выручке в среднем по рынку выполнен на 75 проц. Появился эффект отложенного спроса, по причине которого пик продаж летних коллекций пришелся на сезон скидок, традиционно начавшийся 20 июня. Соответственно торговые точки несут существенные потери в прибыли.

"Согласно аналитике, последние два месяца оказали сильно влияние на продажи во всех сетях, где идут консультационные продажи.Можно констатировать факт — плановые продажи по новым летним коллекциям провалились. Высокий сезон для летней одежды и обуви идет с марта по май. Именно в конце весны покупатели формируют летний гардероб. Погода была плохая не только в Москве, некоторые дни даже шел снег. В каждый такой холодный день ритейлер несет финансовые потери. Летние вещи оказываются еще не актуальными. В то же самое время, зимние и демисезонные коллекции уже не продаются — календарная зима прошла. Люди ждут теплое время года для обновления гардероба", - отмечает эксперт.

Аналогичная ситуация может произойти и в зимнем сезоне. Когда зима наступает слишком рано или наоборот поздно, обычно наблюдаются два эффекта:

1. Если зима наступает рано, снег уже пошел, а зимняя коллекция еще не поступила в продажу — ритейлер теряет покупателей, которые уходят к конкурентам которые зимнюю коллекцию уже поставили (а такие всегда есть).

2. Если зима начинается поздно, то, опять же, основная волна покупок приходится на период зимних распродаж в декабре.

Источник: Retail.ru

Фото: kupipuhovik.ru

Zenden получил лицензию FIFA на продажу официальной продукции ЧМ-2018 по футболу

Один из крупнейших российских обувных ритейлеров Zenden получил лицензию FIFA на продажу официальной продукции чемпионата мира по футболу 2018 года (ЧМ-2018). Сеть планирует почти год продавать обувь с символикой мундиаля. Впрочем, эксперты уверены, что основной спрос на такую продукцию придется непосредственно на период соревнований, пишет «Коммерсант».

Первая партия товара с символикой ЧМ-2018 появится в 160 магазинах Zenden в декабре этого года

О партнерстве президент и владелец Zenden Андрей Павлов сообщил на своей странице в Facebook. Соглашение заключено с официальным лицензиатом FIFA "Мегалайсенс Интертейнмент", отмечает господин Павлов. В "Мегалайсенс" подтвердили эту информацию.

Zenden получил лицензию FIFA на продажу официальной продукции ЧМ-2018 по футболу

Предполагается, что первая партия товара с символикой ЧМ-2018 появится в 160 магазинах Zenden в декабре этого года. Покупателям предложат 50 товарных позиций. Под рекламу продукции ЧМ-2018 отведут 25 проц места на витринах, отмечается в посте Андрея Павлова. Коллекция ЧМ-2018 будет продаваться примерно до середины октября, пояснили "Коммерсанту" в Zenden.

Такой проект в первую очередь направлен на привлечение новых покупателей и создание спортивного имиджа компании, рассказал "Ъ" господин Павлов. При этом он отметил, что капсульная коллекция FIFA займет совсем небольшую часть ассортимента сети, хотя в целом он расширится за счет специализированной футбольной обуви. "Все модели мы разрабатывали самостоятельно, но согласовывали со штаб-квартирой FIFA",— подчеркнул он.

Zenden получил лицензию FIFA на продажу официальной продукции ЧМ-2018 по футболу

Стоимость контракта составила около 100 тыс долл

Господин Павлов не стал раскрывать условия сотрудничества, сказав лишь, что за использование символики Zenden заплатит процент от оборота лицензионного товара. Источник "Коммерсанта", близкий к сделке, знает, что условия соглашения подразумевают выплату около 5 проц от продаж товара с символикой FIFA при минимальной сумме порядка 70 тыс долл. Другой источник "Коммерсанта" на рынке говорит, что стоимость контракта составила около 100 тыс долл.

Покупка прав на выпуск лицензионной продукции дешевле полноценного спонсорского контракта, но даст Zenden возможность вести соответствующую рекламу своей обуви, что позволит ей иметь прямую связку с чемпионатом, считает руководитель управления маркетинга и рекламы "Алор брокер" Глеб Медянников. Но, по мнению эксперта, основной интерес придется лишь на месяцы, предшествующие ЧМ-2018, и непосредственно во время самого мирового первенства, которое пройдет в 11 городах России с 14 июня по 15 июля 2018 года.

В целом рынок лицензированных товаров в России недостаточно развит: вспышки интереса к подобным проектам возникают накануне крупных событий, отмечает господин Медянников. Заработать на этом российским предпринимателям удается мало. Например, доходы от продажи товаров с официальной символикой Олимпиады в Сочи составили 1,5 млрд долл, но большая часть этих средств пошла на покрытие затрат на покупку лицензии, резюмирует эксперт.

Zenden (управляет брендами Zenden, Tomas Munz и Mascotte) — второй по обороту продавец обуви в России после сети Kari. Выручка ритейлера за 2016 год составила 19,5 млрд руб., увеличившись на четверть. В этом году компания рассчитывает увеличить продажи до 27–28 млрд руб. На 31 декабря ритейлер управлял 363 магазинами.

Источник: “Коммерсант”

Фото: страница Андрея Павлова в Facebook

Самые активные арендаторы "островов" в ТЦ — продавцы аксессуаров

Наиболее активными арендаторами в "островной" торговле являются продавцы аксессуаров (бижутерия, сумки, очки) и продавцы головных уборов (шапки, платки, бейсболки и прочее). Об этом порталу «Арендатор» рассказала коммерческий директор ITD Properties Индира Шафикова.

Она также отметила, что меньшим спросом пользуются киоски с ювелирной продукцией, подарками и площадки, где установлен детский аттракцион.

"Парфюмерия тоже "выдыхается" быстро", — призналась руководитель. По ее словам, "островитяне" по арендной отдаче вполне сопоставимы с "якорями" ТЦ.

Фото: ТЦ "Гринвич"