12 января Familia открыла первый магазин в 2019 году

Федеральная off-price-сеть Familia продолжает расширяться и 12 января открыла первый в новом году магазин – в Санкт-Петербурге. Он стал 24-м торговым объектом компании на территории города и области.

Новая Familia расположилась в одном из торговых комплексов «Ока» Колпинского района Санкт-Петербурга, на бульваре Трудящихся (в районе несколько одноименных торговых центров), и заняла около 1100 квадратных метров. Несмотря на то, что это уже второй магазин компании в Колпино (город-спутник Санкт-Петербурга, де-юре входит в состав города), его открытие вызвало большой интерес горожан: в первые два дня его посетили около 10 тысяч человек.

«Familia продолжает активное развитие в северной столице: в прошлом году мы приросли здесь почти на 30 проц, открыв пять магазинов в городе и один в области, – отмечает директор Familia по развитию розничной торговли Александр Гришак. – В этом году мы планируем сохранить темпы открытий в регионе и предполагаем в ближайшее время прирасти еще несколькими магазинами, в том числе появимся в ТЦ «Капитолий» – в рамках пакетного соглашения с группой компаний ENKA TC. Санкт-Петербург для нас является привлекательной территорией: в магазинах региона стабильно растет как конверсия, так и средний чек (и в рублях, и в количестве позиций), покупатель отлично разбирается в брендах и хорошо реагирует на предлагаемую выгоду. По итогам минувшего года рост LfL в регионе у нас превысил 7 проц, что для текущей ситуации на fashion-рынке является серьезным показателем. У территории есть потенциал, и мы планируем его использовать: предлагать еще больше одежды, обуви и аксессуаров из ассортимента Gold Brands, товаров актуальных молодежных стилей. Играет роль и тот факт, что в Санкт-Петербурге у Familia прекрасные партнеры, с которыми мы обычно достаточно быстро выходим на сделку и открываемся, в их числе холдинг «Адамант», Fort Group, SRV».

Familia – крупный российский ритейлер и единственная федеральная сеть магазинов, работающая в сегменте off-price. Компания предлагает широкий ассортимент товаров (одежда, обувь, аксессуары, товары для дома, дачи, спорта и отдыха, игрушки, товары для животных и др.) известных мировых и российских брендов с выгодой до 85%. Familia сотрудничает с владельцами более чем 6 000 брендов и фабриками из 40 стран мира. Компания начала свою деятельность в 2000 году как сеть универмагов распродаж для всей семьи, постепенно развивая новый для России формат торговли – off-price, популярный в США и Европе (его особенность – предложение большого числа товаров от авторитетных мировых и локальных брендов со значительной выгодой для потребителя).

По состоянию на сегодняшний день у компании 240 магазинов в 46 регионах России, общая площадь превышает 300 000 кв. м. За последние три года Familia открывает новые магазины практически еженедельно (в среднем по 10-11 в квартал: в 2016-2017 гг. открыто 87 новых магазинов, в 2018 году – еще 48). Компания с 2016 года входит в рейтинг «50 самых быстрорастущих компаний России» по версии журнала РБК, а в 2018 году впервые включена в рейтинг РБК «500 крупнейших по выручке компаний России», где по показателю годового роста выручки признана лидером среди сетевых fashion-ритейлеров.

Фото: Familia

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ